10 причин записать ребенка в музыкальную школу
Переглядів: 2607
29 серпня 2017 08:30
Несмотря на все «не», которые родители часто ставят перед возможностью отдать ребенка в музыкальную школу: не наблюдается музыкальный слух, не запоминает слова песен, нет времени в расписании, нет возможности «поселить» пианино, стоит все же узнать веские причины, почему необходимо все это преодолеть.
1. Играть - это следовать традиции. Музыке учили всех аристократов, отечественных и европейских. Музицировать - это лоск, блеск и шик, апофеоз светских манер.
2. Музыкальные занятия воспитывают волю и дисциплину: заниматься на инструменте надо постоянно, регулярно и без перерывов, то есть всегда! Зимой и летом, в будни и праздники. Почти с тем же упорством, с каким чемпионы тренируются в спортзале и на катке. Но, в отличие от героев спорта, играя на рояле, нельзя (по крайней мере, трудно) сломать шею, ногу или руку. Музыка - это отличная возможность воспитать характер без риска травмы.
3. Занимаясь музыкой, ребенок развивает математические способности. Он пространственно мыслит, попадая на нужные клавиши, манипулирует абстрактными звуковыми фигурами, запоминая нотный текст, и знает, что в музыкальной пьесе, как в математическом доказательстве: ни убавить, ни прибавить! Не случайно Альберт Эйнштейн играл на скрипке, а профессоры физики и профессоры математики Оксфорда составляют 70% членов университетского музыкального клуба.
4. Музыка и язык - близнецы-братья. Они родились следом друг за другом: сначала старший - музыка; потом младший - словесная речь, и в нашем мозге они продолжают жить рядом. Исследование, проведенное в Институте мозга и творчества Университета Южной Калифорнии в 2016 году, показало, что музыкальный опыт в детстве может фактически ускорить развитие мозга, особенно в области овладения языком и навыков чтения. Проигрывание детям песенных композиций во время раннего развития помогает им изучать звуки и значения слов. Фразы и предложения, запятые и точки, вопросы и восклицания есть и в музыке, и в речи. Играющие и поющие лучше говорят и пишут, легче запоминают иностранные слова, быстрее усваивают грамматику. Именно поэтому писатели часто имели и музыкальное образование. Среди украинских писателей на флейте и фортепиано играл Григорий Квитка-Основьяненко, Леся Украинка превосходно играла на фортепьяно и пробовала писать музыку, Ярослав Стельмах также музицировал на фортепиано и любил гитару и т.д.
5. Музыка структурна и иерархична: крупные произведения распадаются на менее крупные части, которые в свою очередь делятся на небольшие темы и фрагменты, состоящие из мелких фраз и мотивов. Психологи доказали, что маленькие музыканты, ученики знаменитого Шиничи Сузуки, если даже не слишком преуспели в развитии музыкального слуха и памяти, обошли своих сверстников по уровню структурного мышления. Музыка ведет прямо к вершинам компьютерных наук; не случайно фирма Microsoft предпочитает сотрудников с музыкальным образованием.
6. Музыкальные занятия развивают разные виды коммуникативных навыков. За годы учебы ребенок-музыкант познакомится с галантным и дружественным Моцартом, умудренным и философичным Бахом и другими очень разными музыкальными персонами. Играя и исполняя музыкальные произведения, ему придется донести до публики их характер, манеру, поведение, используя при этом вербальные и невербальные коммуникативные навыки.
7. Музыкальные занятия воспитывают маленьких «цезарей», умеющих делать много дел сразу. Музыка помогает ориентироваться в нескольких процессах одновременно: так, читающий с листа пианист сразу делает несколько дел - следит за своей игрой, смотрит на дирижера и слушает оркестр, попутно заглядывает в ноты. Музыка течет в своем темпе, и читающий с листа не может прерваться, отдохнуть и перевести дух. Музыка приучает мыслить и жить в нескольких направлениях. Ребенку-музыканту будет легче бежать по нескольким жизненным дорожкам и везде приходить первым.
8. Музыка активирует все сферы развития ребенка и навыки школьной готовности: интеллектуальную, социальную и эмоциональную, двигательную, языковую и общую грамотность. Это помогает телу и разуму работать вместе.
9. Доступность инструментов. Если раньше музыкальные инструменты было тяжело достать, то сейчас в специализированном мелитопольском магазине «Music Hall» вы сможете приобрести своим юным дарованиям различные виды струнных, языковых, клавишных, ударных и других инструментов.
10. Музыка - лучший путь к жизненному успеху. Из истории биографий можно проследить, что музыкальным прошлым отмечены многие знаменитости, успешные люди в любой области. К тому же музыка, как и танцы, снова в моде. Музыкальное образование дает шанс освоить целый ряд профессий и выбрать интересную дорогу в жизни. На украинском телевидении ежегодно транслируются различные форматы музыкальных шоу, и ваш подросток, организовав свою группу или сольно, сможет пробовать свои силы на большой сцене и получить при этом не только огромные положительные эмоции, но и реализовать свои долгие усердные занятия на практике.
По материалам Интернета.
1. Играть - это следовать традиции. Музыке учили всех аристократов, отечественных и европейских. Музицировать - это лоск, блеск и шик, апофеоз светских манер.
2. Музыкальные занятия воспитывают волю и дисциплину: заниматься на инструменте надо постоянно, регулярно и без перерывов, то есть всегда! Зимой и летом, в будни и праздники. Почти с тем же упорством, с каким чемпионы тренируются в спортзале и на катке. Но, в отличие от героев спорта, играя на рояле, нельзя (по крайней мере, трудно) сломать шею, ногу или руку. Музыка - это отличная возможность воспитать характер без риска травмы.
3. Занимаясь музыкой, ребенок развивает математические способности. Он пространственно мыслит, попадая на нужные клавиши, манипулирует абстрактными звуковыми фигурами, запоминая нотный текст, и знает, что в музыкальной пьесе, как в математическом доказательстве: ни убавить, ни прибавить! Не случайно Альберт Эйнштейн играл на скрипке, а профессоры физики и профессоры математики Оксфорда составляют 70% членов университетского музыкального клуба.
4. Музыка и язык - близнецы-братья. Они родились следом друг за другом: сначала старший - музыка; потом младший - словесная речь, и в нашем мозге они продолжают жить рядом. Исследование, проведенное в Институте мозга и творчества Университета Южной Калифорнии в 2016 году, показало, что музыкальный опыт в детстве может фактически ускорить развитие мозга, особенно в области овладения языком и навыков чтения. Проигрывание детям песенных композиций во время раннего развития помогает им изучать звуки и значения слов. Фразы и предложения, запятые и точки, вопросы и восклицания есть и в музыке, и в речи. Играющие и поющие лучше говорят и пишут, легче запоминают иностранные слова, быстрее усваивают грамматику. Именно поэтому писатели часто имели и музыкальное образование. Среди украинских писателей на флейте и фортепиано играл Григорий Квитка-Основьяненко, Леся Украинка превосходно играла на фортепьяно и пробовала писать музыку, Ярослав Стельмах также музицировал на фортепиано и любил гитару и т.д.
5. Музыка структурна и иерархична: крупные произведения распадаются на менее крупные части, которые в свою очередь делятся на небольшие темы и фрагменты, состоящие из мелких фраз и мотивов. Психологи доказали, что маленькие музыканты, ученики знаменитого Шиничи Сузуки, если даже не слишком преуспели в развитии музыкального слуха и памяти, обошли своих сверстников по уровню структурного мышления. Музыка ведет прямо к вершинам компьютерных наук; не случайно фирма Microsoft предпочитает сотрудников с музыкальным образованием.
6. Музыкальные занятия развивают разные виды коммуникативных навыков. За годы учебы ребенок-музыкант познакомится с галантным и дружественным Моцартом, умудренным и философичным Бахом и другими очень разными музыкальными персонами. Играя и исполняя музыкальные произведения, ему придется донести до публики их характер, манеру, поведение, используя при этом вербальные и невербальные коммуникативные навыки.
7. Музыкальные занятия воспитывают маленьких «цезарей», умеющих делать много дел сразу. Музыка помогает ориентироваться в нескольких процессах одновременно: так, читающий с листа пианист сразу делает несколько дел - следит за своей игрой, смотрит на дирижера и слушает оркестр, попутно заглядывает в ноты. Музыка течет в своем темпе, и читающий с листа не может прерваться, отдохнуть и перевести дух. Музыка приучает мыслить и жить в нескольких направлениях. Ребенку-музыканту будет легче бежать по нескольким жизненным дорожкам и везде приходить первым.
8. Музыка активирует все сферы развития ребенка и навыки школьной готовности: интеллектуальную, социальную и эмоциональную, двигательную, языковую и общую грамотность. Это помогает телу и разуму работать вместе.
9. Доступность инструментов. Если раньше музыкальные инструменты было тяжело достать, то сейчас в специализированном мелитопольском магазине «Music Hall» вы сможете приобрести своим юным дарованиям различные виды струнных, языковых, клавишных, ударных и других инструментов.
10. Музыка - лучший путь к жизненному успеху. Из истории биографий можно проследить, что музыкальным прошлым отмечены многие знаменитости, успешные люди в любой области. К тому же музыка, как и танцы, снова в моде. Музыкальное образование дает шанс освоить целый ряд профессий и выбрать интересную дорогу в жизни. На украинском телевидении ежегодно транслируются различные форматы музыкальных шоу, и ваш подросток, организовав свою группу или сольно, сможет пробовать свои силы на большой сцене и получить при этом не только огромные положительные эмоции, но и реализовать свои долгие усердные занятия на практике.
По материалам Интернета.
Схожі новини: