Опубликованные показатели качества мобильной связи операторов
Переглядів: 1060
7 вересня 2017 15:33
Нацкомиссия, осуществляющая госрегулирование в сфере связи и информатизации опубликовала, представленные операторами по итогам первого полугодия 2017 года, показатели качества мобильной связи, отмечается на сайте регулятора.
Согласно ей, наибольший показатель полученных регулятором жалоб в расчете на 100 тыс. Абонентов оператора PEOPLEnet - 13 Киевстар - 2,17, Интертелеком - 2,07, lifecell - 1,86, Vodafone -1,78, Тримоб - 1,34 .
Процент соединений, отвечающих нормам по качеству передачи голосовой информации в Киевстар - 93,57%, Vodafone - 95,1, lifecell - 87,25, Тримоб - 89,93%, Интертелеком -94,47, PEOPLEnet - 95,31% .
Процент счетов, владельцы которых жаловались на некорректность некоторых расчетов, в Киевстар составляет 0,01%, Vodafone - 0,002%, lifecell 0,0032, Тримоб - 0,116%, Интертелеком - 0%, PEOPLEnet - 0,0008%.
Источник: Соцпортал
Согласно ей, наибольший показатель полученных регулятором жалоб в расчете на 100 тыс. Абонентов оператора PEOPLEnet - 13 Киевстар - 2,17, Интертелеком - 2,07, lifecell - 1,86, Vodafone -1,78, Тримоб - 1,34 .
Процент соединений, отвечающих нормам по качеству передачи голосовой информации в Киевстар - 93,57%, Vodafone - 95,1, lifecell - 87,25, Тримоб - 89,93%, Интертелеком -94,47, PEOPLEnet - 95,31% .
Процент счетов, владельцы которых жаловались на некорректность некоторых расчетов, в Киевстар составляет 0,01%, Vodafone - 0,002%, lifecell 0,0032, Тримоб - 0,116%, Интертелеком - 0%, PEOPLEnet - 0,0008%.
Источник: Соцпортал
Схожі новини: