Педагоги учились преподавать информационную культуру
Переглядів: 1043
6 лютого 2018 07:30
В ООШ № 8 в рамках работы консультативно-тренингового центра «Активное образование» прошел городской семинар «Школа молодого учителя информатики».
Тема семинара - «В поисках Интернет-ресурсов и услуг Google на уроках информатики».
Учитель информатики школы Марина Москаленко провела для присутствующих мастер-класс на тему «Развитие познавательной активности учеников начального звена средствами социальных и учебных Интернет-сервисов». В частности, педагог поделилась и собственным опытом работы в этом направлении и познакомила участников с некоторыми сервисами. Также М. Москаленко провела конкурс по информатике для пятиклассников. Первым этапом стал конкурс «Где логика?», во время которого школьники отгадывали термин, закодированный в двух рисунках. Во время второго конкурса «Самый быстрый» школьники выполняли на скорость упражнение в сервисе LearningApps. Последний конкурс носил название «Бой с тенью». Во время конкурса дети сначала собирали онлайн пазл, чтобы открыть букву, а затем находили и выписывали из онлайн словарей слова на эту букву.
Еще один педагог-информатик восьмой школы Юлия Мельник презентовала опыт работы по внедрению STEM-образования в школе. Так, например, первоклассники обучаются по педагогическому проекту «Росток», в рамках которого преподается курс «Информационная культура». Преподавание предмета построено на основе интерактивности и использовании современных технологий. В основной школе STEM-образование реализуется во время выполнения индивидуальных учебных проектов и компетентностных задач с использованием программной среды.
Учителя информатики показали присутствующим, как формировать высокий уровень информационной культуры, которая отвечает уровню развития информационных технологий.
фото с сайта управления образования
Тема семинара - «В поисках Интернет-ресурсов и услуг Google на уроках информатики».
Учитель информатики школы Марина Москаленко провела для присутствующих мастер-класс на тему «Развитие познавательной активности учеников начального звена средствами социальных и учебных Интернет-сервисов». В частности, педагог поделилась и собственным опытом работы в этом направлении и познакомила участников с некоторыми сервисами. Также М. Москаленко провела конкурс по информатике для пятиклассников. Первым этапом стал конкурс «Где логика?», во время которого школьники отгадывали термин, закодированный в двух рисунках. Во время второго конкурса «Самый быстрый» школьники выполняли на скорость упражнение в сервисе LearningApps. Последний конкурс носил название «Бой с тенью». Во время конкурса дети сначала собирали онлайн пазл, чтобы открыть букву, а затем находили и выписывали из онлайн словарей слова на эту букву.
Еще один педагог-информатик восьмой школы Юлия Мельник презентовала опыт работы по внедрению STEM-образования в школе. Так, например, первоклассники обучаются по педагогическому проекту «Росток», в рамках которого преподается курс «Информационная культура». Преподавание предмета построено на основе интерактивности и использовании современных технологий. В основной школе STEM-образование реализуется во время выполнения индивидуальных учебных проектов и компетентностных задач с использованием программной среды.
Учителя информатики показали присутствующим, как формировать высокий уровень информационной культуры, которая отвечает уровню развития информационных технологий.
фото с сайта управления образования
Схожі новини: