Какие покупки делают люди на День святого Валентина — исследование
Переглядів: 957
14 лютого 2018 13:00
Расходы на подарки ко Дню святого Валентина выросли на 6% с 2015 года, а количество транзакций — на 17%, говорится в отчете Mastercard.
Ежегодный индекс Mastercard Love Index собирает информацию о транзакциях по платежным картам в период празднования Дня святого Валентина в течение последних трех лет (11-14 февраля 2015-2017). Индекс показал, что самая популярная статья расходов — ужин в ресторане — на него пришлось 40% трат и 75% транзакций в 2017 году.
Также значительную часть трат составляют путешествия (самолетом или поездом): общее количество транзакций на путешествия в праздничное время выросло в 2017 году на 23% и составило 22% от суммарных расходов в течение праздничных дней. Отдых в отеле занимает большую часть затрат с показателем в 27% от общего объема расходов.
В то же время общая сумма расходов на традиционные подарки ко Дню святого Валентина, например, цветы, уменьшилась на 3%, хотя количество транзакций выросло на 14%. Аналогичные изменения касаются ювелирных изделий: расходы в этой категории уменьшились на 9%, но количество транзакций выросло на 10% (по сравнению с 2015 годом).
Исследование определило еще ряд интересных потребительских тенденций. Среди них — привычка готовить подарки заранее. Большинство подарков (30%) покупают 11 февраля (48,8 млн транзакций по всему миру за последние три года). Вместе с тем, более четверти всех транзакций — 27% (с 11 по 14 февраля) — были осуществлены непосредственно в День святого Валентина.
Неизменным остается увеличение продаж в интернете: количество онлайн транзакций в День святого Валентина увеличилось на 136% в период с 2015 по 2017 год. Также с 2015 года на 311% вырос объем бесконтактных оплат, а общее количество транзакций — на 203%. Во всех категориях увеличились суммы, потраченные бесконтактным способом: оплаты путешествий самолетом или поездом — на 1064%, ювелирных изделий — на 453%, цветов — на 446%.
MasterCard Incorporated — международная платёжная система, транснациональная финансовая корпорация, объединяющая 22 тысячи финансовых учреждений в 210 странах мира.
Источник www.uamarket.info
Ежегодный индекс Mastercard Love Index собирает информацию о транзакциях по платежным картам в период празднования Дня святого Валентина в течение последних трех лет (11-14 февраля 2015-2017). Индекс показал, что самая популярная статья расходов — ужин в ресторане — на него пришлось 40% трат и 75% транзакций в 2017 году.
Также значительную часть трат составляют путешествия (самолетом или поездом): общее количество транзакций на путешествия в праздничное время выросло в 2017 году на 23% и составило 22% от суммарных расходов в течение праздничных дней. Отдых в отеле занимает большую часть затрат с показателем в 27% от общего объема расходов.
В то же время общая сумма расходов на традиционные подарки ко Дню святого Валентина, например, цветы, уменьшилась на 3%, хотя количество транзакций выросло на 14%. Аналогичные изменения касаются ювелирных изделий: расходы в этой категории уменьшились на 9%, но количество транзакций выросло на 10% (по сравнению с 2015 годом).
Исследование определило еще ряд интересных потребительских тенденций. Среди них — привычка готовить подарки заранее. Большинство подарков (30%) покупают 11 февраля (48,8 млн транзакций по всему миру за последние три года). Вместе с тем, более четверти всех транзакций — 27% (с 11 по 14 февраля) — были осуществлены непосредственно в День святого Валентина.
Неизменным остается увеличение продаж в интернете: количество онлайн транзакций в День святого Валентина увеличилось на 136% в период с 2015 по 2017 год. Также с 2015 года на 311% вырос объем бесконтактных оплат, а общее количество транзакций — на 203%. Во всех категориях увеличились суммы, потраченные бесконтактным способом: оплаты путешествий самолетом или поездом — на 1064%, ювелирных изделий — на 453%, цветов — на 446%.
MasterCard Incorporated — международная платёжная система, транснациональная финансовая корпорация, объединяющая 22 тысячи финансовых учреждений в 210 странах мира.
Источник www.uamarket.info
Схожі новини: