Как выбрать поставщиков для интернет магазина?
1 квітня 2018 17:34
Это один из важных и во многом определяющий вектор развития для любого продавца. Извечные вопросы: чем торговать, а потом кому продавать? Один не возможен без другого, звенья цепи, причем расположенные по соседству. Единого рецепта или таблетки, как найти хорошего поставщика товара нет. Многое зависит от сферы деятельности и типа товара, отсюда и плясать. Но если речь идет об интернет торговле, то для начала стоит определить направление сферы деятельности и проверить востребованность продукции у потребителя.
Для примера рассмотрим такое направление, как спортивные товары. Но не в целом, а для определенных видов спорта, самым популярным из которых является футбол. Следует выбрать приоритетные направления и группы товаров, на которые будет делаться акцент. Конечно можно заниматься всем подряд, но так будут распыляться силы. Поэтому с помощью специальных сервисов измеряем по ключевым запросам актуальность для потребителя тех или иных товаров. Какое число запросов с нужной формулировкой вводится ими, какой товар или информацию о нем они чаще всего ищут?
Затем определяем, в каких нишах можем конкурировать и соразмеряем собственные силы, имеет ли смысл двигаться в сегмент с высокой конкуренцией. Насколько быстро получится попасть на первые страницы поисковых систем, если не использовать контекстную рекламу? С помощью все тех же поисковых систем, по ключевым словам, ищем, кто продает нужный нам товар и стараемся найти контакты официальных представителей торговых марок.
Стартовать можно, перекупая у других продавцов, если получится договориться о снижении закупочной стоимости. Но это временная мера, в идеале нужно искать первоисточников, чтобы получить доступ к наиболее низкой стоимости и формировать получении максимально возможной прибыли. Чтобы развиваться, а не заниматься мышиной возней.
Для футбола основные группы товаров: обувь, форма, мячи, одежда, вспомогательные аксессуары. Пример – на сайте футбольного интернет магазина https://playfootball.com.ua где представлены тематические разделы. Отдельным направлением является товар фанатской атрибутики и прежде всего формы различных команд.
Не все любители футбола играют в него в повседневной жизни. Многие любят игру, как таковую и даже в ней разбираются на определенном уровне, но попадают по мячу через раз, если доводится выйти на площадку. Однако, пойти на стадион или в спорт-бар, чтобы посмотреть игру любимой команды и одеть футболку с ее символикой – отличное времяпровождение для болельщика.
Так что рецепт ясен – определение основных направлений по виду товара, проверка по ключевым запросам актуальности спроса среди потребителей, поиск поставщика наиболее близкого к официальному производителю с наиболее низкой закупочной ценой. А далее - маркетинг и раскрутка сайта, привлечение на его страницы клиентов и рост продаж.