Ukraine now. Зачем Украине единственный масштабный бренд страны
Переглядів: 984
11 травня 2018 12:25
У Украины появился единственный масштабный бренд страны "Украина сейчас" (Ukraine now), который должен улучшать имидж страны.
В изображении нового бренда слово "Ukraine" используется без цветной заливки, слово "NOW" - желтого цвета будто выделено маркером.
Бренд разрабатывали почти год украинские креативщики с участием британских экспертов. Логотип разработан таким образом, чтобы его было легко использовать не только для презентаций и в информационных продуктах, но и как наклейки.
"Мы хотим показать, что Украина - современная страна, где происходит все самое интересное именно сейчас. "Украина сейчас" – это новый бренд, который будет популяризировать Украину в мире", - говорит соавтор разработки бренда Павел Вржещ.
На сайте агентства Banda речь идет о том, что "Ukraine now" – это крупнейшая международная маркетинговая кампания украинского правительства, которая стартует с 2018 года. Ее цель – сформировать бренд Украины в мире, привлечь в страну инвестиции и улучшить туристический потенциал".
При поддержке британского правительства было проведено исследование, как воспринимают Украину за рубежом. По его результатам оказалось, что три самые популярные ассоциации с Украиной – это "коррупция", "революция" и "война". Люди, которые не бывали в Украине ни разу, видят украинцев закрытыми, агрессивными и нетолерантными. Этот образ сформирован в основном из того, что они видят и слышат в новостях. С такой репутацией трудно привлечь в страну инвестиции и туристов. И чтобы изменить представление об украинцах и убедить еще больше людей приехать сюда, Украине нужен бренд, уверяют в агентстве.
Государственный секретарь Министерства информационной политики Украины Артем Биденко на своей странице в Facebook заявил, что разработку нового бренда "Ukraine NOW" сделали бесплатно.
В соцсетях сразу же подхватили новинку и начали обсуждать ее.
Так, Марк Каплан задался вопросом о правильности использования термина "брендинг".
Некоторые комментаторы предположили наличие в утвержденном Кабмином варианте международного логотипа - некоей отсылки.
"Только это не бренд Украины, а бред сегодняшней украинской власти - все через ... делается", - написала Татьяна Высоцкая.
"Скажите, а что это за пародия на бренд "Порн ХАБ", что МинСтець родил нам на нашу голову под видом "Бренд Украины"?", - отметил Миха Чаплыга.
"Если шо, то фейсбук утверждает что внизу — новый утверждений логотип Украины, который утвердили в КМУ, а вверху — логотип тематического раздела Порнхаба" - отметил Сергей Щелкунов.
"Это же так просто. Вот, что-либо делать, а тут да... это не пиво пить", - прокомментировал создание логотипа Петр Терентьев.
В изображении нового бренда слово "Ukraine" используется без цветной заливки, слово "NOW" - желтого цвета будто выделено маркером.
Бренд разрабатывали почти год украинские креативщики с участием британских экспертов. Логотип разработан таким образом, чтобы его было легко использовать не только для презентаций и в информационных продуктах, но и как наклейки.
"Мы хотим показать, что Украина - современная страна, где происходит все самое интересное именно сейчас. "Украина сейчас" – это новый бренд, который будет популяризировать Украину в мире", - говорит соавтор разработки бренда Павел Вржещ.
На сайте агентства Banda речь идет о том, что "Ukraine now" – это крупнейшая международная маркетинговая кампания украинского правительства, которая стартует с 2018 года. Ее цель – сформировать бренд Украины в мире, привлечь в страну инвестиции и улучшить туристический потенциал".
При поддержке британского правительства было проведено исследование, как воспринимают Украину за рубежом. По его результатам оказалось, что три самые популярные ассоциации с Украиной – это "коррупция", "революция" и "война". Люди, которые не бывали в Украине ни разу, видят украинцев закрытыми, агрессивными и нетолерантными. Этот образ сформирован в основном из того, что они видят и слышат в новостях. С такой репутацией трудно привлечь в страну инвестиции и туристов. И чтобы изменить представление об украинцах и убедить еще больше людей приехать сюда, Украине нужен бренд, уверяют в агентстве.
Государственный секретарь Министерства информационной политики Украины Артем Биденко на своей странице в Facebook заявил, что разработку нового бренда "Ukraine NOW" сделали бесплатно.
В соцсетях сразу же подхватили новинку и начали обсуждать ее.
Так, Марк Каплан задался вопросом о правильности использования термина "брендинг".
Некоторые комментаторы предположили наличие в утвержденном Кабмином варианте международного логотипа - некоей отсылки.
"Только это не бренд Украины, а бред сегодняшней украинской власти - все через ... делается", - написала Татьяна Высоцкая.
"Скажите, а что это за пародия на бренд "Порн ХАБ", что МинСтець родил нам на нашу голову под видом "Бренд Украины"?", - отметил Миха Чаплыга.
"Если шо, то фейсбук утверждает что внизу — новый утверждений логотип Украины, который утвердили в КМУ, а вверху — логотип тематического раздела Порнхаба" - отметил Сергей Щелкунов.
"Это же так просто. Вот, что-либо делать, а тут да... это не пиво пить", - прокомментировал создание логотипа Петр Терентьев.
Схожі новини: