"Демонстрирует прогресс" или "требует помощи": новые оценки для первоклассников
Переглядів: 932
28 серпня 2018 15:28
В Министерстве образования и науки утвердили систему оценивания первоклассников. Утвержденная система носит рекомендательный характер.
Согласно этим методическим рекомендациям учителя начальных классов на этапе первого класса обязаны быть доброжелательными к ученику как к личности, а также позитивно относиться к его усилиям, направленным на решение задач и заданий, пускай даже они и не принесли положительного результата. Что касается оценивания, то при этом будет учитываться динамика роста уровня знаний ученика.
Стоит заметить, что в первом классе рекомендуют отказаться от оценок, заменив их четырехуровневой системой. То есть, в свидетельстве достижений (образец утвержден МОН), педагог будет указывать одно из четырех обозначений успеваемости ребенка: «имеет значительные успехи», «демонстрирует заметный прогресс», «достигает результата с помощью учителя», «еще требует внимания и помощи».
То есть, согласно рекомендациям, в первом классе оценивание будет носить описательный характер как уровня обучения, старательности и социального поведения, но не результата.
Ознакомится с методическим рекомендациями более подробно можно по ссылке.
Согласно этим методическим рекомендациям учителя начальных классов на этапе первого класса обязаны быть доброжелательными к ученику как к личности, а также позитивно относиться к его усилиям, направленным на решение задач и заданий, пускай даже они и не принесли положительного результата. Что касается оценивания, то при этом будет учитываться динамика роста уровня знаний ученика.
Стоит заметить, что в первом классе рекомендуют отказаться от оценок, заменив их четырехуровневой системой. То есть, в свидетельстве достижений (образец утвержден МОН), педагог будет указывать одно из четырех обозначений успеваемости ребенка: «имеет значительные успехи», «демонстрирует заметный прогресс», «достигает результата с помощью учителя», «еще требует внимания и помощи».
То есть, согласно рекомендациям, в первом классе оценивание будет носить описательный характер как уровня обучения, старательности и социального поведения, но не результата.
Ознакомится с методическим рекомендациями более подробно можно по ссылке.
Схожі новини: