6 изобретений, которые изменили производство шин для авто

Переглядів: 1307

5 вересня 2018 15:00

6 изобретений, которые изменили производство шин для авто фото
Спросите любого автовладельца, какие марки автомобильных шин он считает самыми известными. Скорее всего, вам назовут максимум 5-7 наименований и это будет недалеко от истины: сегодня больше 80% мировых продаж автошин приходится на 7 компаний лидеров.

Michelin (Мишлен) занимает в этом списке отдельное место. Кроме того, что компания - безусловный лидер инноваций в автошинах, у нее еще одна из самых почтенных историй, корни которой уходят в конец 19 века. Так, например, кроме автошин, компания знаменита путеводителем ресторанных рейтингов “Красный гид Мишлен”, первый выпуск которого был издан в 1900 году основателем компании Андре Мишленом.

Задумывался “Красный гид” как справочник для автомобилистов, в котором ресторанам и отелям, где они могли бы остановиться во время своего путешествия и пообедать, присваивался рейтинг из звезд (знаменитые звезды Мишлена). Сегодня же включение ресторана (или шеф-повара) в ежегодный выпуск путеводителя и присвоение ему звезды Michelin - высочайшее признание для рестораторов и кулинаров.

Компания Michelin в цифрах



За 130 лет своего существования компания Michelin превратилась из локального производителя шин для велосипедов в мирового гиганта, изготавливающего шины для всех автомобилей мира.

«Шины Мишлен сегодня можно встретить от крайнего севера, до горячей пустыни. Инженеры компании очень постарались, чтобы их продукт надежно работал в любых условиях эксплуатации», - отметили специалисты интернет-магазина ShinaDiski и добавили: сегодня Michelin это
  • 176 млн. шин ежегодно;
  • более 70 заводов по всему миру;
  • почти 113 тысяч работников;
  • команда инженеров – больше 6000 человек;
  • 0,5 млрд в год – бюджет на разработки;
  • 10 000 действующих патентов, + 250 новых ежегодно.
Мишлен не просто производитель. Это революционер, от разработок которого отрасль меняется в лучшую сторону.

Изобретения компании Мишлен



Компания Мишлен не просто вошла в историю автомобилестроения – она сама ее создавала. Самыми известными точками переворота стали:
  1. 1895 г. – изобретение шины, наполненной воздухом;
  2. 1913 г. – продвижение идеи съемного колеса и запасной шины;
  3. 1937 г. – внедрение металлического корда в пневматической шине;
  4. 1946 г. – радиальные шины;
  5. 2004 г. – первое безвоздушное колесо Michelin Tweel;
  6. 2014 г. – шины EverGrip, сохраняющие высокую эффективность до момента критического износа.
Инновации – вторая натура компании. Мишлен стремится сделать жизнь автомобилистов комфортнее и безопаснее, не забывая при этом об окружающей среде. Так, разработка компании «Зеленая шина», где вместо технического углерода используется силика, снижает сопротивление шины качению и уменьшает расход топлива.

Вклад Michelin в экологию планеты



Мишлен – ответственный производитель, который заботиться не только о собственной выгоде, но и решает проблемы окружающей среды. Дело в том, что производство шин – сложный и достаточно «грязный» химический процесс. На своих заводах компания с 2005 года снизила количество вредных выбросов на 33%. А чтобы нивелировать производимый негативный эффект она дополнительно:
  • внедряет альтернативную энергетику на своих производствах;
  • разрабатывает технологии повторного использования материалов, которые позволяют переработать изношенную шину на 100%;
  • восстанавливает насаждения гевеи – главного источника природного каучука.

*




Схожі новини: