В "ПриватБанке" объяснили, почему мелитопольцы не могли пользоваться мобильным приложением и банкоматами
Переглядів: 1720
13 грудня 2018 11:35
Вчера вечером многие мелитопольцы в социальных сетях жаловались на неполадки в работе банкоматов "ПриватБанка" и мобильного приложения "Приват24".
Сотрудники вышеуказанного банка объяснили причины таких неполадок. Как оказалось, "ПриватБанк" проводил работы по обновлению программных комплексов. В связи с этим могли возникать проблемы и сбои при проведении различных операций.
В 17.00 специалистами банка были зафиксированы кратковременные задержки при проведении платежей по картам - существовала техническая трудность при осуществлении оплаты картой в торговых точках/Интернете, связанная с ошибками и автовозвратом средств.
Но уже в течение часа (до 18.00) банк восстановил стандартный режим проведения операций. Банк приносит свои извинения клиентам за доставленные неудобства. В дальнейшем планируется проведение подобных обновлений в ночное время во избежание подобных ситуаций.
Сотрудники вышеуказанного банка объяснили причины таких неполадок. Как оказалось, "ПриватБанк" проводил работы по обновлению программных комплексов. В связи с этим могли возникать проблемы и сбои при проведении различных операций.
В 17.00 специалистами банка были зафиксированы кратковременные задержки при проведении платежей по картам - существовала техническая трудность при осуществлении оплаты картой в торговых точках/Интернете, связанная с ошибками и автовозвратом средств.
Но уже в течение часа (до 18.00) банк восстановил стандартный режим проведения операций. Банк приносит свои извинения клиентам за доставленные неудобства. В дальнейшем планируется проведение подобных обновлений в ночное время во избежание подобных ситуаций.
Схожі новини: