В "ПриватБанке" объяснили, почему мелитопольцы не могли пользоваться мобильным приложением и банкоматами

Переглядів: 1720

13 грудня 2018 11:35

В ПриватБанке объяснили, почему мелитопольцы не могли пользоваться мобильным приложением и банкоматами фото
Вчера вечером многие мелитопольцы в социальных сетях жаловались на неполадки в работе банкоматов "ПриватБанка" и мобильного приложения "Приват24".

Сотрудники вышеуказанного банка объяснили причины таких неполадок. Как оказалось, "ПриватБанк" проводил работы по обновлению программных комплексов. В связи с этим могли возникать проблемы и сбои при проведении различных операций.

В 17.00 специалистами банка были зафиксированы кратковременные задержки при проведении платежей по картам - существовала техническая трудность при осуществлении оплаты картой в торговых точках/Интернете, связанная с ошибками и автовозвратом средств.

Но уже в течение часа (до 18.00) банк восстановил стандартный режим проведения операций. Банк приносит свои извинения клиентам за доставленные неудобства. В дальнейшем планируется проведение подобных обновлений в ночное время во избежание подобных ситуаций.


Имя:
Ваш комментарий:

Схожі новини: