Горячая линия помогла: «Сільпо» вернул мелитопольцу деньги
Переглядів: 2466
28 січня 2019 15:29
Напомним, как мы сообщали ранее, в супермаркете «Сільпо», который расположен в торговом центре «Палладиум», местный житель приобрел детское пюре. Как оказалось, в чеке цена была указана больше, чем в самом отделе.
В администрации супермаркета заявили, что менять товар и возвращать разницу они не будут. Тогда мелитополец оставил свой отзыв в книге жалоб и позвонил на горячую линию сети.
И сегодня пострадавший покупатель Павел Антонов сообщил: его пригласили в супермаркет, где вернули ему «межценниковую» разницу.
«Сегодня пригласили в Сильпо, вернули разницу и извинились я в свою очередь попросил не наказывать строго девушек кассиров, а провести серьезную беседу с администратором Ярославом, который мне сообщил перед этим что их магазин разницу не возвращает. Пообещали провести беседу. Фото ответа в книге жалоб прилагаю», - сказано в сообщении.
В администрации супермаркета заявили, что менять товар и возвращать разницу они не будут. Тогда мелитополец оставил свой отзыв в книге жалоб и позвонил на горячую линию сети.
И сегодня пострадавший покупатель Павел Антонов сообщил: его пригласили в супермаркет, где вернули ему «межценниковую» разницу.
«Сегодня пригласили в Сильпо, вернули разницу и извинились я в свою очередь попросил не наказывать строго девушек кассиров, а провести серьезную беседу с администратором Ярославом, который мне сообщил перед этим что их магазин разницу не возвращает. Пообещали провести беседу. Фото ответа в книге жалоб прилагаю», - сказано в сообщении.
Схожі новини: