Развитие наружной рекламы

Переглядів: 1009

12 лютого 2019 19:18

Развитие наружной рекламы фото

Рекламный рынок очень пластичен и чутко реагирует на спрос и предложение. Да и как иначе – только своевременные изменения позволяют оставаться на вершине волны, не скатываясь в бездну неизвестности, информирует нас компания Flylights.

Тенденции развития наружной рекламы

Согласно международным исследовательским компаниям, рынок наружной рекламы будет расти, увеличиваясь на 3-5% ежегодно. При этом за наружной рекламой сохраняется высокое третье место – она уступает по популярности только телевиденью и интернету.

При этом эффективность наружной рекламы нельзя недооценивать, ведь по соотношению количества показов с продолжительностью визуального контакта она несомненно лидирует. Наружную рекламу нельзя заблокировать и переключить, ее видят даже те, кто не включает дома телевизор.

На фоне роста рекламного рынка немного удивляет снижение количества рекламных носителей - на 12-15% в крупных городах. Объясняется подобная ситуация просто – увеличивается медиаинфляция, цены на наружную рекламу возрастают. Да и неоднозначная политика местных властей усложняет развитие рынка. Отсутствие общих стандартов не позволяет привлекать достаточно инвестиций для установки современных рекламных носителей.

А вот с точки зрения подачи информации, рекламные технологии стараются максимально приблизиться к персональному диалогу с потребителем. Так, таргетинг и геолокация перестали быть привилегией интернет-рекламы. Устанавливая бесплатные точки Wi-Fi рядом с рекламоносителями, можно транслировать наиболее интересный контент для владельцев подключенных гаджетов.

Инновации и DOOH реклама

Учитывая сокращение традиционных рекламоносителей, им на смену приходят инновационные технологии. Скролльные ситилайты уже доказали свою эффективность, ведь динамическая смена изображений привлекает больше внимания. А возможность использования до 8 разных баннеров с каждой стороны позволяет не сокращать количество рекламного контента.

Но действительно инновационными являются цифровые рекламные носители. LED вывески, экраны и бегущие строки Flylights позволяют мгновенно подстраиваться под модные веяния, при этом не меняя эстетику окружающей архитектурной среды. А подключенные к общей онлайн системе видеоборды и цифровые ситилайты создают более комфортные условия для обновления рекламных кампаний.

За светодиодной продукцией будущее, так что пора переходить на новый уровень в рекламной среде!

*




Схожі новини: