Тренды в ивент-сфере 2019 года - UBI Конференц Холл

Переглядів: 1089

13 лютого 2019 15:24

Тренды в ивент-сфере 2019 года - UBI Конференц Холл фото

В новый год с новыми трендами! 2019 предполагает быть предельно интересным и продуктивным в ивент-бизнесе. И чтобы оставаться на волне, следует учесть несколько основных трендов, которые можно назвать даже обязательными к применению в работе.

Современные технологии

На данный момент мир переполнен современными технологиями, они облегчают нам жизнь и упрощают многие процессы. Поэтому в этом году особое внимание следует уделить именно им. К примеру, создайте чат-бот или лендинг с ответами на все предполагаемые вопросы участников мероприятия, тогда им не придется беспокоиться и названивать вам для уточнения всех деталей. Большой популярностью пользуются также приложения, которые разрабатываются под конкретное мероприятие. Чаще всего их используют для масштабных конференций. Благодаря такому приложению гости смогут легко разобраться с тем, в какую аудиторию им нужно и как к ней пройти, какие выступления проходят в данное время. Также они могут узнать информацию о спикерах, краткие тезисы их докладов и многое другое.

Также побеспокойтесь о том, чтобы все ваши залы для тренингов, конференций, семинаров и т.д. были оснащены бесперебойным интернетом.

Персонализация

Вероятно, все мы не раз слышали это слово. Персонализация – это мировой тренд во всех отраслях бизнеса, в том числе в организации мероприятий. Что представляет собой персонализация в ивент-сфере? Это максимальный учет потребностей каждого гостя. Например, вы организовываете крупную конференцию, на которой будет выступать десяток спикеров. Поэкспериментируйте и разделите билеты на категории, ведь, возможно, не все хотят присутствовать на всех докладах, а только на одном или нескольких. Безусловно, это вызовет некоторые сложности для организатора, тем ни менее может показать вас клиентам как настоящего профессионала.

Дополнительные ивенты

Всем нам знакомы ситуации, когда на «громкие» мероприятия билеты раскупают всего за несколько дней после того, как они поступают в продажу. Конечно, те, кто успел их купить – молодцы, но что делать тому большому количеству людей, которые тоже хотели бы попасть на ивент, билетов на который уже нет. Как вариант, можно организовать дополнительные менее масштабные ивенты для таких людей. Часто так делают, например, артисты. После своего главного шоу они организовывают еще пару-тройку концертов поменьше, чтобы все фанаты имели возможность присутствовать на мероприятии.

Единственное, что стоит запомнить, уровень организации на всех мероприятиях должен быть на высоте. Например, ели вы организовываете презентацию, даже повторяя ее, зал для презентации должен обладать такими же характеристиками, как и в первый раз. Уровень обслуживания, приглашенные артисты, кейтеринг – все должно быть одинаково отлично, чтобы никому из гостей не было обидно.

Кроме всего вышеперечисленного, стоит сказать о грамотном обеспечении безопасности на мероприятиях, о правильном позиционировании компании в социальных сетях и т.д.

UBI Конференц Холл надеется, что заметки станут для вас полезными и 2019 год будет настоящим прорывом в вашем деле!

*




Схожі новини: