Как настроить и внедрить CRM OneBox?
24 березня 2019 08:22
Любая CRM требует грамотной настройки и внедрения, иначе затраченные средства не принесут желаемого эффекта. Желание сэкономить не всегда оправдано, так требуется время и силы, чтобы самостоятельно разобраться во всех нюансах. Ускорить процесс внедрения поможет привлечение специалистов, которые имеют подобный опыт и давно работают в этой системе.
Приобретая OneBox, имеет смысл заказать и внедрение CRM https://crm-onebox.com/ru/start-and-integration/, что позволит ускорить процесс адаптации и обучение сотрудников. Услуги по настройке и внедрению предоставляются специалистами разного уровня:
- junior Account;
- senior Account;
- Integrator.
Чтобы выбрать оптимальный вариант для своего бизнеса, необходимо ознакомиться с перечнем предоставляемых услуг, временным диапазоном и ценой.
Услуги по внедрению CRM OneBox
Рассмотрим подробней, из каких аспектов состоит каждая из предоставляемых услуг.
- Самый простой и экономный вариант – услуга младшего специалиста по внедрению CRM OneBox. В его компетенции:
○ Базовые настройки:
- Создание пользователей;
- Предоставление прав доступа;
- Загрузка имеющейся базы контактов;
- агрузка товаров.
○ Стандартный шаблон документа по настройке OneBox.
○ Обучение в формате видео-уроков.
- Услуги старшего специалиста предполагают больший опыт работы и не менее 20 проектов.
- Он консультирует клиента по всем доступным функциям системы, отвечает на вопросы, проводит обучение.
- Адаптирует CRM OneBox под требования бизнеса.
- Внедрение производится с участием специалиста службы технической поддержки.
- Обучение может проходить прямо на месте, с участием специалиста.
- Интегратор или бизнес-консультант – самый высокий уровень настройки и внедрения CRM.
- В процессе участвуют одновременно несколько специалистов.
- Происходит полная адаптация под бизнес-проект, учитываются требования и пожелания клиента.
- Обучение персонала происходит прямо на месте работы, в удобное для клиента время.
- Тестирование происходит в реальных условиях.
- Сопровождение ведется до полного внедрения CRM OneBox.
Соответственно отличаются и цены на предоставляемые услуги. Первый вариант стоит недорого, но здесь большая часть работы и ответственности за настройку и внедрение ложится на самого клиента. Во втором случае помощь более существенна, хотя и обойдется дороже. Третий вариант самый затратный, но имеет массу преимуществ, где главным является полноценное сопровождение на всем этапе внедрения.
Ценность услуги внедрения неоспорима. Существует масса деталей в настройках системы, разбираться в которых придется самостоятельно. На это уйдет дополнительное время и процесс затянется на неопределенный срок. В самом худшем случае система так и останется сырой и неотлаженой, не принося той экономической выгоды, которую смогла бы. Оптимальный выход – воспользоваться помощью профессионалов, а в это время заработать еще больше в своем направлении.