«ПриватБанк» обратился к обманутым украинцам: ничем помочь не можем
Переглядів: 1065
24 березня 2019 16:50
«ПриватБанк» отправил обманутую клиентку в полицию.
Государственный банк «ПриватБанк» снова оказался в центре скандала. На этот раз финансовые мошенники обманывали украинцев с помощью мобильного онлайн-приложения «Приват24».
Об этом стало известно в воскресенье, 24 марта, благодаря отзыву одной из клиенток банка на сайте Минфина.
«В олх заказывала вещи, взяли предоплату и досвиданья. Пишу в приват, а там только руками разводят. Не могут что ли заблокировать мошенника?» - жалуется клиентка «ПриватБанка» Юлия.
Специалисты службы поддержки выразили сожаление, что с Юлией произошла такая ситуация, и рассказали, что нужно делать клиентам банка в случае мошенничества других лиц с использованием банковских инструментов.
«Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий, и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, которые совершают противоправные действия относительно клиентов банка», - ответили в службе поддержки банка.
При этом в «ПриватБанке» отметили, что они ограничены в своих возможностях и не могут помочь клиентке вернуть потерянные деньги. Они пояснили, что в случае мошенничества банк не может выступать в роли заявителя в полицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, является сама клиентка банка.
«Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы», - резюмировали в банке.
Источник: znaj.ua
Государственный банк «ПриватБанк» снова оказался в центре скандала. На этот раз финансовые мошенники обманывали украинцев с помощью мобильного онлайн-приложения «Приват24».
Об этом стало известно в воскресенье, 24 марта, благодаря отзыву одной из клиенток банка на сайте Минфина.
«В олх заказывала вещи, взяли предоплату и досвиданья. Пишу в приват, а там только руками разводят. Не могут что ли заблокировать мошенника?» - жалуется клиентка «ПриватБанка» Юлия.
Специалисты службы поддержки выразили сожаление, что с Юлией произошла такая ситуация, и рассказали, что нужно делать клиентам банка в случае мошенничества других лиц с использованием банковских инструментов.
«Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий, и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, которые совершают противоправные действия относительно клиентов банка», - ответили в службе поддержки банка.
При этом в «ПриватБанке» отметили, что они ограничены в своих возможностях и не могут помочь клиентке вернуть потерянные деньги. Они пояснили, что в случае мошенничества банк не может выступать в роли заявителя в полицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, является сама клиентка банка.
«Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы», - резюмировали в банке.
Источник: znaj.ua
Схожі новини: