В Украине открыли первый участок бетонной трассы
Переглядів: 841
9 квітня 2019 16:30
В Полтавской области открыли движение по участку цементобетонной дороги на трассе Днепр - Решетиловка. Об этом сообщает Служба автомобильных дорог региона.
«Только что открыли движение по одном из участков построенной цементобетонной дороги в Кобеляцком районе! Пока разрешили движение по 1,7 км по правому проезду автодороги Н-31 Днепр - Решетиловка», - говорится в сообщении.
Согласно планам Мининфраструктуры, стратегический четырехполосный автобан Киев - Днепр, частью которого является участок трассы в пределах Полтавской области, планируется сдать до конца 2021 года.
На реализацию государственного инвестиционного проекта по улучшению состояния автодороги Н-31 Днепр - Царичанка - Кобеляки - Решетиловка на протяжении последних двух лет направлен рекордный объем средств: в 2017 году - 252 млн грн, в 2018 - 1 млрд 41 млн грн, в 2019 году планируется профинансировать 800 млн грн, отметили в министерстве.
Толщина дорожной одежды бетонной дороги вместе с уплотненным и стабилизированным грунтом составляет почти 1,5 м. Верхний слой, состоящий из тяжелого бетона, - 26 см. На продольных и поперечных швах тяжелого бетона на глубине 13 см укладывают армирующие элементы - закладные штыри. Благодаря этим элементам бетонные плиты не сдвигаются после нарезки швов.
Источник: Комментарии
«Только что открыли движение по одном из участков построенной цементобетонной дороги в Кобеляцком районе! Пока разрешили движение по 1,7 км по правому проезду автодороги Н-31 Днепр - Решетиловка», - говорится в сообщении.
Согласно планам Мининфраструктуры, стратегический четырехполосный автобан Киев - Днепр, частью которого является участок трассы в пределах Полтавской области, планируется сдать до конца 2021 года.
На реализацию государственного инвестиционного проекта по улучшению состояния автодороги Н-31 Днепр - Царичанка - Кобеляки - Решетиловка на протяжении последних двух лет направлен рекордный объем средств: в 2017 году - 252 млн грн, в 2018 - 1 млрд 41 млн грн, в 2019 году планируется профинансировать 800 млн грн, отметили в министерстве.
Толщина дорожной одежды бетонной дороги вместе с уплотненным и стабилизированным грунтом составляет почти 1,5 м. Верхний слой, состоящий из тяжелого бетона, - 26 см. На продольных и поперечных швах тяжелого бетона на глубине 13 см укладывают армирующие элементы - закладные штыри. Благодаря этим элементам бетонные плиты не сдвигаются после нарезки швов.
Источник: Комментарии
Схожі новини: