"ПриватБанк" необоснованно закрыл карточку клиента
16 червня 2019 16:20
"ПриватБанк" снова вляпался в скандал с незаконным закрытием счетов.
Клиент под ником Ievgeny поделился своей историей работы с "ПриватБанком" и оставил отзыв на сайте Минфина. Он жалуется, что у одной из его компаний сотрудники "ПриватБанка" вымогали персональные данные людей, которые никогда не имели никаких дел с этим учреждением.
Вопреки Закону Украины о защите персональных данных, они требовали предоставить им скан-копии паспортов и ИНН учредителей компании. Сотрудники банка перешли допустимую черту и заблокировали средства, находящиеся на счетах компании.
«За непредставление этих данных все счета предприятия были заблокированы, средства находящиеся на счетах — недоступны руководству компании и заметьте — это происходит без решения суда, с компанией никогда не имевшей долгов ни перед банком, ни перед государством! Предприятие не может ни вести хоздеятельность, ни проводить текущие выплаты, ни даже закрыть счета в ПриватБанке! По ходу дела ПриватБанк нарушает даже сам договор с клиентом, и пытается искусственно сделать из клиента — должника», — возмутился украинец.
По словам клиента, по договору банк сам снимает деньги со счета за ежемесячное расчетно-кассовое обслуживание, деньги в нужном количестве на счете компании есть. Но "Приват" не снимает их со счета, а показывает задолженность клиента перед банком.
"Вот такой вот "сервис" и "обслуживание" у*** из ПриватБанка! При любом раскладе теперь все счета, и компаний, и личные, и зарплатные проекты, и карточные и валютные — все будет закрыто в ПриватБанке и переведено в другие, нормальные банки", — подытожил Ievgeny.
Источник: politeka.net