«Я тебя научу билетами пользоваться» - водители-хамы не переводятся
29 липня 2019 08:10
Не перевелись еще в регионе водители-хамы.
Неприятный инцидент произошел с пассажиркой, которая в кассе в Мелитополе купила билет до Бердянска.
Приобретение проездного документа в кассе расстроило водителя маршрутки так, что он решил проучить пассажирку. И отказался высадить на нужной остановке в Бердянске. Мол, "я тебя научу билетами пользоваться".
"Шановна спільнота. Помогите правильно нажаловаться на ублюдочного водителя маршрутки. На автовокзале в Мелитополе я спросила у водителя Мелитополь - Бердянск время отправления. Он ответил и сказал, что билет брать у него, а не в кассе.
Я спросила: есть ли у него фактически билет, то есть основание для проезда, чтобы меня не выгнали с оплаченного места люди с настоящими билетами. Он сказал: "если я вас выгоню из маршрутки, я не смогу вам в глаза смотреть".
Конечно, я пошла за билетом. А водитель с матами начал кричать мне в спину что-то о том, как его заебали выпендрежники.
Собсна, по билету я села без драмы. Выйти мне нужно было на первой остановке в Бердянске. В ответ на мою просьбу водитель рассмеялся и сказал; "моя хорошая, ты у меня доедешь до конечной. У тебя в билете же так написано. Я тебя научу пользоваться билетами". Мы послушали 3-минутный скандал. Соло.
Вышла я на одну остановку позже. Водитель остановил по просьбе другого пассажира.
Чего я хочу? Чтобы водителю сообщили, что так нельзя поступать с пассажирами, в частности орать матом на них, отговаривать от покупки билетов и не высаживать на остановках. Кого тегнуть, куда писать. Межгородская маршрутка Мелитополь - Бердянск, билет куплен в кассе в Мелитополе", - пишет Валерия Широкова.
Отметим, что прямо на билете указано, что перевозчиком является запорожское ООО "Эталон-1", соответственно жалобы можно направлять туда. А можно в Запорожскую облгосадминистрацию, в департамент промышленности и развития инфраструктуры, который курирует междугородние транспортные перевозки. Тел: 061 239-92-47.