Газовщики берут плату за техобслуживание несуществующих приборов
5 серпня 2019 06:25
Мелитопольцы удивляются платежкам, приходящим от ПАО «Мелитопольгаз».
Напомним, что в редакцию уже не единожды обращались горожане, недоумевающие, что это за платежки такие им приходят – на проведение планово-технического обслуживания систем газоснабжения. Связано это было с изменениями в законодательстве, в результате чего ранее входящее в тариф техобслуживание стало платным.
На днях в редакцию обратилась жительница Мелитополя Наталья, которой и вовсе в платежку вписали лишний газовый прибор.
Как рассказала потребительница, в платежке ей выставили счет за еще одно отопительное устройство.
- По проекту котлов действительно должно было быть два, но установка второго так и не случилась. И вот уже много лет мы пользуемся только одним котлом. Это ж какого возраста информацией пользуются газовщики, составляя квитанции, - возмущается Наталья.
Почему абонент должна переплачивать лишние 70 грн, уточняем в горгазе.
В газопоставляющем предприятии утверждают, что ошибки в количестве газовых приборов быть не может.
- У нас квитанции на техническое обслуживание формирует программа. В эту программу включены не те приборы, что были в проекте, а те, которые были пущены в эксплуатацию, - рассказывает главный инженер «Мелитопольгаза» Олег Квач.
Абонентам же с подобной проблемой советуют обращаться непосредственно на предприятие.