Куда звонить, если в платежках "Мелитопольгаза" обнаружены "лишние" цифры
6 серпня 2019 10:54
Получая платежки на оплату технического обслуживания систем газоснабжения от ПАО «Мелитопольгаз», стоит обращать внимание на количество газовых приборов, там указанных.
Вчера мы писали о том, что жительнице Мелитополя пришла платежка с оплдатой за ревизию лишнего котла, за обслуживание которого также нужно заплатить. Абонент таки позвонила в горгаз, где ей рассказали, что в системе никакого дополнительного котла не числится. Как он мог появиться в платежке, ей не объяснили, предположили возможный сбой системы.
И как же теперь быть с оплатой? В горгазе пояснили, что все зависит от способа оплаты. Ежели абонент будет оплачивать квитанцию самостоятельно, то ей просто придется заплатить меньше (назвали сумму), а вот если через кассу банка, то платежку нужно переделать. Для этого необходимо приехать в офис «Мелитопольгаза» на ул. Чкалова.
Кстати, как уточнили на предприятии, в случае обнаружения нестыковок в платежках за техобслуживание, нужно обращаться в ПАО «Мелитопольгаз» в Цех внутридомового газового оборудования (тел. 44-08-29) или начальнику Константину Николаевичу Деркачу (тел. 44-08-33).