Ремонт мобильных телефонов
30 серпня 2019 09:14
Категории ремонта телефонов по типу неисправности
Все виды услуг по ремонту мобильных телефонов можно разбить на две большие категории – аппаратный и программный. Разберем подробнее каждую из них, чтобы в случае необходимости вы быстрее сориентировались, смогут ли вам помочь в сервисе и могли подробнее описать свою проблему мастеру.
Аппаратный ремонт: список основных неисправностей
В данном случае речь пойдет о механических повреждениях и других физических неисправностях. Чаще всего аппаратный ремонт нужен, если:
-
Поврежден экран. Разбитый дисплей – это 70% всех обращений в сервисный центр. Также может не работать тачскрин, отсутствовать изображение или подсветка и т.д.
-
Телефон не заряжается. Причиной могут стать повреждения гнезда, низкое качество зарядного устройства, перепады напряжения в сети;
-
Попадание воды. “Купание” телефона – очень распространенная проблема, и, к сожалению – критичная. Платы и контакты очень чувствительны к влаге и ремонт необходим, даже если поначалу устройство продолжает работать. Меры нужно принимать оперативно, иначе вам понадобится новый телефон;
-
Проблемы со звуком: вы плохо слышите собеседника или музыку, не слышно вас. Причиной служит пыль, механические повреждения, естественный износ динамиков или микрофона.
Логично, что аппаратный ремонт может потребоваться и в других ситуациях, мы же перечислили только самые распространенные.
Программный ремонт мобильных телефонов
Проблемы в работе операционной системы и приложений тоже можно классифицировать по типам. К самым распространенным относятся:
-
ошибки в работе устройства. Название довольно общее, в эту категорию входят многие проблемы, от нехватки памяти до зависания телефона на стадии загрузки при включении. Решить их можно переустановкой ОС – перепрошивкой. Отдельно отметим, что самостоятельная перепрошивка телефона снимает его с гарантии;
-
вирусное ПО;
-
программная блокировка устройства. Например, вы несколько раз подряд неправильно ввели пароль. Чтобы вернуть доступ к гаджету, потребуется помощь специалиста;
-
телефон “залочен” – заблокирован под работу с оператором сотовой связи. Такая проблема чаще всего возникает, если смартфон привезен из-за границы, например – напрямую из Китая. Там его запрограммировали на работу с конкретным оператором, и наши сим-карты он не воспринимает. К сожалению, эту проблему решить можно далеко не всегда;
-
в интерфейсе отсутствует нужный язык. Эта неисправность тоже не характерна для официально завезенных телефонов. В противном случае в меню или при вводе может не быть русского или украинского языка. К счастью, решить эту проблему проще, чем “разлочить” устройство.
Если у вас возникли описанные или схожие проблемы со смартфоном, вам помогут профессионалы сервисного центра. Узнать подробнее, сколько будет стоить ремонт смартфона, сколько времени это занимает и получить ответы на другие вопросы вы можете, перейдя по ссылке https://www.aks.ua/remont/telefony. Кроме привлекательных цен на услуги и запчасти, AKS.ua предоставляет бесплатную диагностику и дает гарантию на ремонт.