Когда начнется «Черная пятница 2019» и как подготовиться покупателям и продавцам
4 жовтня 2019 08:47
Черная пятница (Black Friday) и кибер-понедельник (Cyber Monday) уже почти на подходе. Если вы не живете в лесу, вы знаете, что в последнюю пятницу ноября начинается самое большое и безумное событие года в сфере интернет-продаж. Но фестиваль покупок Black Friday не заканчивается на этом — с начала октября и до Рождества можно ожидать увидеть и другие скидочные акции разных торговых сетей.
Если вы начнете планировать сейчас, вам будет гораздо проще найти все позиции в вашем списке праздничных покупок по хорошим ценам в Черную пятницу, — советуют маркетологи компании АЛЛО.
Черная пятница превратилась в скидочного монстра https://allo.ua/ru/blackfriday/, выходящего далеко за рамки одного дня розничной торговли. В этом году Черная пятница начинается в пятницу 29 ноября, по давней традиции на следующий день после Дня благодарения в США, но продолжиться в выходные, до конца понедельника 2 декабря, известного как «киберпонедельник» (Cyber Monday).
Черная пятница всегда приходится на последнюю пятницу ноября, иначе известную как день после Дня благодарения. Это, несомненно, один из самых больших праздников покупок в году в США (рядом с киберпонедельником и Amazon Prime Day), и время, когда многие люди делают покупки на Рождество и другие праздничные подарки. В Украине этот праздник покупателя стал популярным не так давно, но с каждым годом поклонников Black Friday становится все больше. Хотя термин Black Friday относится только к одному дню, торговый уик-энд превращается в марафон предложений и скидок на все выходные.
Каждый год кажется, что скидки начинаются раньше и раньше. Несмотря на название, часы Черной пятницы обычно начинаются уже в четверг. В то время как большинство крупных ритейлеров будут в основном снижать цены в Черную пятницу, покупатель можете ожидать продолжение скидок в течение выходных, вплоть до киберпонедельника.
«Черная пятница» предлагает не только выгодные предложения по таким крупным покупкам, как смарт-телевизоры, ноутбуки, смартфоны, игровые приставки (включая Xbox One, Playstation и Nintendo Switch), а также множество других электронных товаров, но покупатель также может ожидать экономии на предметы повседневного дома и кухни, такие как пылесосы, столешницы и умные домашние гаджеты и прочие.
Важность подготовки
Тем не менее, интернет-продавцы должны помнить, что энтузиазм покупателя часто сопровождается нетерпением.
Поскольку у покупателя есть деньги, чтобы купить продукты, которые они хотят, они ожидают мгновенного удовлетворения. Согласно новому исследованию, выпущенному платформой цифрового интеллекта Quantum Metric, медленный веб-сайт и продукт, которого нет в наличии, являются серьезной проблемой для потребителей.
В опросе 1194 взрослых потребителей компания обнаружила, что 36% покинут веб-сайт, если его загрузка займет более шести секунд и перейдет к конкурентам. Около 48% респондентов заявили, что сделают то же самое, если нужного продукта нет в наличии.
Исследования Quantum Metric показывают, что 22% покупателей точно знают, какие товары покупать, и могут гарантировать продавцам более высокий коэффициент конверсии, чем нерешительные посетители сайта.
Также крайне важно, чтобы при оплате не было сбоев, так как это вызывает серьезную обеспокоенность у онлайн-покупателей. Около 34% респондентов сказали, что они будут беспокоиться о безопасности своей личной информации, если они столкнулись с ошибкой после нажатия кнопки «Оформить заказ».
И даже если они найдут продукт, который они хотят, на сайте, 17% из них заявили, что они немедленно уйдут на другой сайт, чтобы найти аналогичный товар, если столкнутся с ошибками при попытке оформить заказ.
Поэтому подготовка к этому событию важна как для покупателей так и для продавцов.
Источник: cripo.com