Жалобы на отопление в Мелитополе принимаются только от определенных жителей: причина
3 листопада 2019 11:06
Заявления на проблемы с отоплением принимаются только от жителей верхних этажей. И на это есть свои причины.
Включение отопления в Мелитополе вызвало ворох проблем у горожан. Звонки людей захлестнули колл-центр управляющей компании "Акви-Буд". Диспетчеры при этом принимают заявки только от жителей верхних этажей домов (как правило - пятых и девятых). Вызвано это с тем, что основная часть неполадок с поступлением тепла в квартиры связана с наличием воздуха в системе теплоснабжения.
Стравливать воздух из труб должны жители верхних этажей через специально предусмотренные для этого краны. Вопрос этот решается старшими по дому и самими жителями. Заявки же от людей с других этажей - не принимаются. 25000 квартир, находящихся на обслуживании, просто нереально объехать.
Помощь слесарями оказывается в том случае, если по какой-то причине невозможно стравить воздух своими силами.
Телефоны колл-центра: 44-03-75, (068) 068-98-78
Диспетчер теплосети: 44-06-52