Фирменная полиэтиленовая упаковка

Переглядів: 702

10 грудня 2019 09:50

Фирменная полиэтиленовая упаковка фото

Полиэтиленовые пакеты впервые стали доступны потребителю около 50 лет назад. В последующем полиэтиленовые пакеты регулярно совершенствовались. Теперь пакеты представлены многочисленными модификациями и применяются не только для упаковки и транспортировки различных вещей, но и в качестве эффективного рекламного инструмента. Производители могут нанести на поверхность эмблему компании или определенную информацию.

Какие виды пакетов сейчас используются

Известный производитель полиэтиленовых пакетов Chernigov Package, предлагает своим клиентам следующие варианты изделий:

  • майки,
  • фасовочные,
  • банан, с прорубной ручкой.
  • с петлевой ручкой,
  • с логотипом.

Каждый вариант выделяется своими важными особенностями. Так, изделия с петлевой ручкой выполняются из полиэтилена различной плотности и выделяются прямоугольной формой. Ручка может быть полиэтиленовой, пластиковой, веревочной.

Пакет банан – это наиболее популярный вариант для нанесения различной рекламы. На его поверхности можно нанести самые сложные изображения и логотипы.

Майки выделяются широким разнообразием. Они бывают разных расцветок, размеров, форм и рассчитаны на грузоподъемность от 5 до 35 кг. Ключевой минус такого пакета – это деформация при существенной наполненности.

Технология нанесения логотипа на пакет

Различные рекламные и не только изображения на поверхность пакета наносят с применением самых разнообразных технологий. В зависимости от выбранного метода, зависит и качество картинки. Определенное влияние оказывают и общие параметры полиэтилена.

Наиболее бюджетной технологией является штриховая печать. Однако ведущие производители предпочитают применять более современные методы. Сейчас активно используется шелкография и флексография.

Шелкография является идеальным решением для выпуска партий небольших объемов. Процесс нанесения печати осуществляется с помощью специальных матриц, позволяющих получить яркий и насыщенный рисунок. Флексопечать – это более дорогая технология, связанная с серьезным подготовительным процессом. Ее применение оправдано, если заказывать внушительный объем пакетов.

Планируя заказывать пакеты с определенным логотипом, необходимо обязательно проконсультироваться с дизайнерами. Они помогут добиться оптимального сочетания оттенков. Если подбор будет осуществлен максимально точно, изделие получится максимально качественным и долговечным.

*




Схожі новини: