Умерла вокалистка Roxette Мари Фредрикссон
10 грудня 2019 14:50
Во вторник, 10 декабря стало известно о смерти вокалистки шведского дуэта Roxette Мари Фредрикссон. Ей был 61 год.
Фредрикссон была композитором, писала песни, профессионально играла на пианино, была солисткой поп-рок группы Roxette вместе с Пером Гессле.
Как сообщает издание Expressen, солистка Roxette скончалась после продолжительной болезни. У певицы остались супруг - 62-летний Микаэль Болюс и двое детей - 26-летняя Жозефина и 23-летний Оскар.
Известно, что в 2002 году у Фредрикссон обнаружили опухоль мозга. Певице успешно провели операцию, и в период восстановления она продолжала писать музыку. В октябре 2005 года в интервью СМИ было официально заявлено, что певица выздоровела и в лечении больше не нуждается.
Группа Roxette Пера Гессле и Мари Фредрикссон существовала с 1986 по 2016 годы.
Источник: Страна
ЭХ ...ПРОЩАЙ ЕЩЕ ОДНА ЛЕГЕНДА 90 Х .....
Эх, какими же отчаянно молодыми все мы были тогда, какие надежды и мечты нас согревали в те страшные времена, как мы верили в прекрасное будущее и как врубали погромче «Роксетт», чтобы стало чуточку веселее глядеть на происходящий кругом кошмар перестройки... . Светлая тебе память, Мари. Спасибо за голос, слыша который, я возвращаюсь в мои шестнадцать лет...
В золотой коллекции навсегда останется пронзительный хит «It must have been love» («Это должна была быть любовь, но теперь всё кончено...»), который очень любили заказывать в радиопередачах «По заявкам» девчонки, расставшись со своими парнями...
но это была музыка своего времени. Этот дуэт оказался одним из последних по-настоящему узнаваемых коллективов: начиная со второй половины 90-х, исполнители становились всё более однотипными, и к сожалению, сейчас танцевальная музыка вообще не воспринимается как нечто авторское.
«Роксетт» стал известен в Советском Союзе в 1989 году, когда у нас прогремел хит «The Look». В те времена западная музыка добиралась до нашей страны медленно - обычной задержкой был срок в полгода: диск (тогда таким словом обычно называли альбом) сперва становился популярным в Западной Европе, затем аудио-барыги привозили официально выпущенную пластинку в Москву, и подпольные дельцы начинали копировать музыку на кассетах. В Ленинграде новый альбом можно было купить в аудио-кооперативе за 4,5 рубля (средняя зарплата 150 рублей) или переписать с магнитофона на магнитофон, придя в гости к друзьям. Когда в Союзе узнали «Роксетт», звук этой команды был революционным: страна только-только насытилась немецким евродиско («Modern Talking», C.C.Catch и т.д.), и вот на фоне спокойных сладких мелодий выстреливает боевой шведский поп-рок. Не могу назвать «Роксетт» моей любимой группой, но это была