Покупка в Интернете с помощью промокода
24 січня 2020 19:45
Уже давно большинство покупок товаров, продукции и услуг в самых разноплановых сферах осуществляется в виртуальном пространстве онлайн. Практически у каждой компании, магазина даже госучреждения есть свой официальный интернет-ресурс. Конкуренция за клиента все возрастает, а потому покупателей, заказчиков и пользователей необходимо привлекать дополнительными поощрениями и «фишками». Выгоднее всего проводить промо-акции и делать скидки. Поэтому все чаще компании и интернет-магазины предлагают своим приверженцам (как новоиспеченным, так и постоянным) воспользоваться т.н. «промокодами».
Зачем нужны промокоды, их виды
По сути, промокод представляет собой некий буквенно-цифровой набор. Такой специальный номер нужно ввести непосредственно в специальную строку на официальном сайте, где клиент собирается сделать покупку или воспользоваться определенной услугой. Тогда стоимость благодаря промокоду должна снизиться. Такой своеобразный инструмент для повышения лояльности доказал свою эффективность, ведь обоюдная выгода и для покупатели, и для продавца очевидна.
Промокоды бывают 3-х основных видов:
- Промокод-презент. Это подарок от интернет-магазина, который посетитель сайта гарантированно получает в благодарность за сделанный заказ;
- Промокод-скидка. Бонусное предложение за товар или услугу в виде денежного вознаграждения на следующую покупку, либо же процентная скидка;
- Промокоды на доставку товара. Обычно предоставляется в том случае, если предусмотрена платная доставка покупки.
В большинстве случаев такие уникальные номера действуют ограниченное время. Если клиент ими не воспользовался вовремя, то скидка или бонус сгорает. Промокоды могут быть персонализированы или быть доступны широкому кругу покупателей.