Контекстная реклама и раскрутка сайта
19 травня 2010 10:37
Для любого бизнеса важно чтобы был нескончаемый поток клиентов. Тогда бизнес развивается, инвестируются деньги в новые производственные мощности, улучшаются услуги и продукты.
Это касается как b2b ориентированных компаний, так и b2c. Не важно оказываете вы услуги другому бизнесу или работаете с конечным потребителем, вам нужны клиенты. Резонный вопрос - где же их взять? Ответ прост до очевидности – в Интернете. Количество украинских пользователей сети Интернет неуклонно растет. Сегодня в больших городах Интернетом пользуются практически все, в той или иной мере.
Контекстная реклама и раскрутка сайта (посетите сайт http://aweb.ua) становятся все более популярными! Контекстная реклама позволяет получить заинтересованных посетителей фактически мгновенно. Вы делаете заказ в Интернет компании, и уже на следующий день контекстная реклама начинает показываться на множестве сайтов партнеров. Вы получаете потенциальных клиентов на свой сайт. Фактически контекстная реклама помогает пользователям найти нужную информацию, товары, услуги.
Но помимо контекстных объявлений большой популярностью пользуется раскрутка сайта в Киеве, с чем это связано? Прежде всего, продвижение сайта чрезвычайно актуальна, ведь столица Украины занимает первое место в стране по количеству пользователей сети. Фактически здесь сосредоточено 65% всех пользователей сети Интернет в Украине. То есть раскрутка сайта позволяет донести свою информацию до большей части Интернет аудитории. Здесь сосредоточено большинство компаний, для которых оптимизация сайтов является основным направлением деятельности.
Оптимизация сайтов стоит, как правило, значительно дешевле контекстной рекламы (более детально на http://aweb.ua/services/ppc). Обычно разница в стоимости, в пересчете на каждого посетителя, составляет примерно 30 %. При этом оптимизация сайтов так же позволяет привлекать на сайт заинтересованных пользователей. Дело в том, что оптимизация сайтов заключается в выводе на заданные позиции в выдаче поисковых систем по необходимым запросам. Пользователь вводит ключевое слово в поисковой системе и видит перед собой первую десятку сайтов. Вероятность, что он перейдет на вторую страницу поисковой выдачи очень мала. Оптимизация сайтов заключается в выводе его в первую десятку, пятерку или даже тройку выдачи поисковых систем по нужным запросам. Люди, заинтересованные в ваших товарах и услугах увидят сайт в выдаче поисковых систем и перейдут на него.
На правах рекламы