SMM продвижение компании в интернете. Что важно знать

Переглядів: 779

5 червня 2020 20:37

SMM продвижение компании в интернете. Что важно знать фото

Продвижение компании в социальных сетях

SMM – комплекс мер по продвижению бизнес-продуктов с использованием социальных сетей. Ввиду того, что пользователи проводят много времени на различных медиаплатформах, такой формат маркетинга показывает колоссальную эффективность.

Многие бренды уже отказываются от ведения полноценных веб-сайтов в пользу раскрученных аккаунтов в Facebook, Instagram, «ВКонтакте» и пр. С чего начать продвижение компании в социальных сетях, и какие возможности предлагает SMM, рассмотрим в статье. Автор статьи, ведущая компания по SMM продвижению в Алматы .

Стратегия продвижения в соцсетях

Узкоспециализированные промышленные и В2В отрасли, а также бизнес, не требующий регулярного наблюдения за новостями компании, например, такси, для SMM не подходят. Однако, представители разных профессий (парикмахеры, визажисты, юристы, фотографы), товары народного потребления и сервис успешно развиваются на просторах соцсетей.

Методика социального маркетинга включает в себя:

  • Разработку и запуск рекламы с использованием настроек таргетинга и ретаргетинга;
  • Публикацию оригинального и интересного контента, «заточенного» под нужды целевой аудитории;
  • Развитие тематических групп и сообществ (при необходимости), личный бренд;
  • Проведение розыгрышей и конкурсов для привлечения ЦА;
  • Обратная связь с пользователями;
  • Аналитика поведенческих факторов, интересов публики и подведение графического, текстового и видеоконтента под запросы аудитории;

Кроме того, практикуется покупка рекламных площадок в раскрученных сообществах аналогичного профиля, привлечение «звезд» соцсетей для рекламирования продукта, работа с лидерами социальных направлений.

Цели и задачи SMM

Социальные сети являются идеальным инструментом рекламирования потребительских товаров и услуг, если правильно подойти к организации рекламных кампаний. В отличие от прямой рекламы, которая работает в «общем» интернете, соцпродвижение больше базируется на нативной стратегии, живом общении и привлекательном контенте. Важно понимать, что нужно не только заниматься SMM, но и в целом развивать и продвигать сайт в интернете - https://abc-almaty.kz/prodvizhenie-saitov

В качестве целей маркетинга соцсетей выступают:

  • Увеличение трафика на корпоративный сайт, в группу или личный аккаунт, чтобы завоевать потребительское доверие и повысить продажи в дальнейшем;
  • Прямые продажи для интернет-магазинов, сетевых компаний, товаров hand-maid, услуг населению;
  • Развитие личного или коммерческого бренда для повышения узнаваемости и лояльности ЦА;
  • Прямое взаимодействие с потенциальными клиентами, выявление их «болей» и интересов для более эффективного продвижения.

Недостаточно просто публиковать картинки с подписями и выставлять расценки, нужно тщательно продумать тактику предложения и создать подробный контент-план. Любой пост должен отвечать принципу пользы, уникальности и стилевой принадлежности бренда. Чем точнее вы обозначите задачи и цели SMM, тем результативней будет развиваться ваш бизнес.

С чего начать?

Единой схемы продвижения компании в социальных сетях не существует. Слишком много факторов оказывают непосредственное влияние на SMM-стратегию. В их числе: тип бизнес-продукта, целевое направление кампании, инструменты, с помощью которых планируется продвигаться на рынок и пр.

Примерный алгоритм такой:

  • Заведите аккаунты на тех платформах, которые по вашему мнению наиболее подходят для рекламы конкретного бизнеса;
  • Разработайте детальный контент-план и начните публиковать первые материалы, с которых начнется сбор аналитики;
  • Тестируйте разные виды контента и регулярно проводите мониторинг метрик (количество лайков, подписок, комментариев, таргетинговые параметры и пр.);
  • Привлекайте новых подписчиков всеми доступными способами – конкурсы, интересные публикации, хештеги и другие инструменты вам в помощь.

На изучение своей целевой аудитории может потребоваться не один месяц. Однако, со временем результат окупит все временные и материальные расходы. Если хотите получить эффективное продвижение с нуля, не растянутое по времени, обратитесь к SMM-специалистам.

*




Схожі новини: