Покупка кондиционеров в Запорожье
7 липня 2020 19:30
Лето – идеальное время для того, чтоб купить кондиционер в Запорожье и сразу же опробовать его на практике. А если делать это в проверенном интернет-магазине, то с доставкой и последующей установкой проблем возникнуть вообще не должно.
Тем более что профессионалы своего дела в обязательном порядке выдают гарантийное обязательство на всю реализуемую продукцию. Дополнительно всегда можно запросить сертификат качества на продукцию, если хочется убедиться в том, что покупка является оригинальной.
Алгоритм для удачного выбора
Перед тем как выбирать по стоимости и внешнему виду, сначала стоит определиться с самым важным техническим вопросом – мощность установки. Именно этот технический параметр отвечает за то, как быстро и как качественно будет производиться охлаждение воздуха в помещении. Основательный расчет для этих целей включает целый ряд специфичных параметров, среди которых:
- квадратура помещения, которое будет охлаждаться;
- количество человек, которые постоянно планируют находиться в комнате;
- высота потолков.
Если обобщать, то стоит использовать простейший алгоритм, рекомендуемый компанией Укрклимат: 1 кВт на 10 квадратных метров. Но это правило работает только в случае важной оговорки, которая касается потолков. Если они выше трех метров, то указанный принцип использовать не получится.
Также не стоит забывать о том, что при активной эксплуатации ряда бытовых приборов температура в помещении автоматически повышается, пусть это и незначительное колебание, но в летнее время оно особенно заметно. Если в помещении планируется не выключать на постоянной основе несколько компьютеров и телевизор, то придется взять на вооружение необходимость изменить стандартный алгоритм. При таком раскладе придется использовать расчет: на 1 квадратный метр 1,5 кВт.
Казалось бы, что нет ничего такого в том, если промахнуться с предварительными расчетами. Но при постоянной эксплуатации кондиционера на его предельных возможностях можно добиться только того, что техника быстро выйдет из строя. Часто случается так, что в сервисном центре такую поломку признают негарантийным случаем, так как производитель не является причастным к тому, что клиент произвел неправильные расчеты.
Из других важных пунктов стоит отметить необходимость обращать внимание на дополнительный функционал. Каждое добавление опции предусматривает увеличение общего ценника.