Капсульные кофемашины для дома и офиса
11 вересня 2020 18:20
Ассортимент современных кофемашин для домашнего использования или установки в офисе предусматривает широкий выбор по части ценовой политики, дизайна и функциональных дополнений. Спросом пользуются и относительно компактные модели, к которым относится классическая капсульная кофеварка.
Помимо скромных габаритов она пользуется популярностью среди покупателей с разными предпочтениями в кофейной культуре за счет следующих преимуществ:
- минимальная потребность в техническом обслуживании;
- богатый выбор по части разных кофейных напитков;
- одинаковая крепость напитка.
В случае с одинаковым вкусом и интенсивностью срабатывает правило выверенной дозировки, чего в случае с обычными кофемашинами добиться не получится. Так как при загрузке молотого кофе такая капсульная установка предусматривает использование уже готовых и разделенных равных порций кофе, что позволяет достигать одинакового результата каждый день. Вариант отлично подходит для консерваторов и признанных кофейных гурманов.
Отдельно стоит выделить относительно бюджетную стоить капсульного аналога перед традиционными версиями кофейного оборудования. Это и делает такие установки более доступной покупкой при домашнем использовании или эксплуатации в небольшом офисе.
Расширенный функционал капсульных кофемашин
Многие производители могут похвастаться большим выбором по части кофе, поставляемого в капсулах, которые используются для загрузки в установку. Разница тут, как и при использовании традиционных кофейных машин, базируется на разной обжарке зерен, процентном соотношении сортов. Дополнительно можно попробовать кофейно-молочные напитки. Для этого нужно или сразу при покупке уточнять, есть ли в устройстве капучинатор, либо приобретать его отдельно, если установка поддерживает монтаж дополнительного оборудования.
Консультанты предупреждают о том, что перед покупкой самой кофейной машины капсульного типа крайне важно не забыть изучить ассортимент капсул, которые предлагает производитель. Потому что часто случается так, что бренд может специализироваться только на чем-то одном, например, предлагать два десятка разновидностей эспрессо, но вот другими напитками порадовать не сможет. Или с точностью до наоборот, поэтому-то стоит сначала провести анализ ассортимента, основываясь на личных предпочтениях.