Что должно быть на стойке ресепшн: выбираем мебель для администратора

Переглядів: 1802

29 вересня 2020 11:15

Что должно быть на стойке ресепшн: выбираем мебель для администратора фото

Куда бы ни пришел человек, в гостиницу, медицинский центр или салон красоты, первое, что он увидит – это стойка ресепшн. От того впечатления, которое она произведет на посетителя, зависит, примет ли он решение воспользоваться услугами компании. Значение имеет не только внешний вид, но и общение с сотрудником. Чтобы посетитель остался доволен, у администратора под рукой должно быть все необходимое, а для этого рабочее пространство нужно рационально организовать.

Выбор мебели

Чтобы администратор мог обслуживать клиентов качественно, нужно удачно приобрести стойку ресепшн тут. Существуют разные варианты ее конфигурации:

  • прямая,
  • Г-образная,
  • П-образная,
  • радиусная.

Выбор зависит от величины помещения и его архитектуры. Если оно узкое и длинное, лучше приобрести прямую стойку, вытянутую вдоль стены. Для большого, просторного холла подойдет замкнутая (радиусная) модель, она может быть как круговой, так и прямоугольной или овальной. Если же помещение небольшое или даже тесное, в нем удобнее разместить угловую стойку П-образной или Г-образной формы.

Оснащение стойки ресепшн

Расположить стойку следует так, чтобы администратору было хорошо видно каждого входящего человека. Это позволяет не только проявлять внимание к клиентам, сразу же приветствуя каждого, но и отслеживать обстановку, вовремя предотвращая возможные эксцессы (например, попытки краж).

В то же время стойка при таком расположении сразу бросается в глаза посетителям. На стене позади нее можно поместить стенд с дипломами и другими достижениями фирмы, монитор, на котором будут демонстрироваться корпоративные ролики.

Удобство обеспечивает двухуровневая стойка: документы, с которыми работает администратор, скрыты от глаз клиентов. Ширина нижней столешницы соответствует размеру монитора.

Чтобы все необходимое было под рукой, за стойкой нужно расположить несколько предметов мебели:

  • подставки для принтера, факса и системного блока;
  • тумбу для документов;
  • полку или небольшой шкаф для личных вещей.

Подставка под системный блок должна быть выкатной, а перед принтером нужно оставить свободное пространство, чтобы без проблем закладывать в лоток бумагу.

Очень некрасиво выглядит, когда сотрудник лезет под стойку, чтобы включить технику, или путается в проводах, выходя из-за стойки. Во избежание этого все кнопки, выключатели и розетки нужно расположить рядом с рабочей поверхностью, а провода поместить в кабель-каналы.

Рациональная организация рабочего места администратора создаст идеальные условия для работы и поможет произвести впечатление на клиентов. В интернет магазина производителя выбрать и купить мебель Gamma Style можно по самым выгодным ценам.

*




Схожі новини: