После катастрофы Ан-26 в ВСУ обнародовали схему воздушного движения на военном аэродроме

Переглядів: 830

4 жовтня 2020 18:49

После катастрофы Ан-26 в ВСУ обнародовали схему воздушного движения на военном аэродроме фото

Командованием Воздушных Сил ВСУ была обнародована визуализация схемы воздушного движения на военном аэродроме неподалеку от Харькова, где 25 сентября разбился самолет с курсантами.

Визуализация опубликовала на странице ВСУ в соцсети Facebook. При этом в ВСУ подчеркнули, что эта схема не является доказательной базой.

"Вашему вниманию визуализация схемы воздушного движения на военном аэродроме, которой руководствуются в авиации Воздушных Сил и во всем мире. Подчеркиваем, эта схема не является доказательной базой, но станет полезной для шумных "экспертов", — указали в сообщении командования.

В ВСУ добавили, что при выполнении полетов "по кругу" двух и более самолетов одновременно, руководитель полетов на аэродроме уже со взлета каждого следующего самолета выбирает такой интервал между ними.

"Он позволяет "не мешать" экипажам друг другу и безопасно выполнять свои полетные задания на участках после взлета, при полете ко второму развороту и при полете к "третьему", а также при возникновении осложненных ситуаций в полете", - говорится в сообщении.

 

До Вашої уваги візуалізація схеми повітряного руху на військовому аеродромі, якою керуються в авіації Повітряних Сил і в усьому світі. Підкреслюємо, ця схема не є доказовою базою, але стане корисною для галасливих "експертів". Разом з тим запевняємо, що Повітряні Сили максимально сприяють слідству, надали усі матеріали для експертної оцінки. Закликаємо УСІХ членів комісій, що розслідують причини трагедії, провести неупереджене, якісне розслідування, аби в майбутньому не допустити таких сумних сторінок в українській історії... Лінк на FullHD https://fex.net/ru/s/ve1aezp Довідково: При виконанні польотів по колу двох і більше літаків ОДНОЧАСНО, керівник польотів на аеродромі вже зі зльоту кожного наступного літака вибирає такий інтервал між ними. Він дозволяє не заважати екіпажам один одному і безпечно виконувати свої польотні завдання на ділянках після зльоту, при польоті до другого розвороту і при польоті до третього, а також при виникненні ускладнених ситуацій в польоті.

Gepostet von Командування Повітряних Сил ЗСУ / Air Force Command of UA Armed Forces am Sonntag, 4. Oktober 2020

Источник: strana.ua.



Имя:
Ваш комментарий:

Схожі новини: