Как решить газовые проблемы: история реального потребителя
21 жовтня 2020 13:03
Жители Мелитополя продолжают решать вопросы, связанные с изменением поставщика газа. В частности, не все успели заключить договор на поставку газа в положенные сроки. И получается, что пришло время оплачивать квитанции, а необходимые документы все еще не подписаны.
К счастью, вопрос все еще решаем. Как рассказывали ранее в абонентском отделе, на почтовый адрес можно отправить заявление в произвольной форме на ООО «Смарт Газ Систем» о том, что заключить договор через контролера нет возможности. Заявление нужно оправить, указав на конверте получателя: ООО «Смарт Газ Систем», ул. Чкалова, 47а. После вам также письмом вышлют заявление на присоединение, вы его подпишете и отправите обратно.
Есть и другой вариант – просто оплачивать квитанции, приходящие от новой ООО-шки. Но в случае недоразумений, подтвердить или опровергнуть какие-либо действия условиями договора будет невозможно.
В редакцию MV также обратилась жительница Мелитополя Татьяна. Заявление о присоединении у женщины на руках уже имелось. Но у абонентского отдела постоянно змеится большая очередь – чтобы подписать договор, необходимо потратить не один час. Договор, кстати, на руки не дают. В «Смарт Газ Систем» сообщают, что документ типовой, одинаковый для всех. А ознакомиться с ним можно либо на сайтах мелитопольских газовых предприятий, либо на сайте национальной комиссии в сфере регулирования энергетики и коммунальных услуг.
С вопросом, как можно подписать договор, не тратя на это целый день, Татьяна обратилась и в «Смарт Газ Систем» - написала письмо на электронный адрес, указанный на сайте. Ответ пришел спустя пару дней.
В компании абоненту прислали типовой бланк заявления-присоединения с примером, как нужно его заполнять (пустой распечатанный бланк у Татьяны уже имелся – В.В.).
Заявление нужно заполнить, приложить к нему копии документов (бумаги, подтверждающие право собственности, паспорт и идентификационный код) и прислать на адрес, уже упоминавшийся выше. Пакет документов также можно привезти лично на ул. Чкалова, отдав в каб. №21, или в абонентский отдел по пр. 50-летия Победы, 17. Стоять в последнем случае в очереди не нужно – на входе есть контролер, которому можно отдать пакет документов.
Также заполненное заявление и копии документов можно отправить на электронную почту предприятия [email protected], подкрепив их электронной подписью. Но предоставить бумажный вариант предприятию все равно придется – так прописано в Кодексе и Правилах поставки газа.
Татьяну также интересовал вопрос возврата переплаты ДП «Газ Мелитополя» и подачи показаний.
Мы уже сообщали о том, что для получения своих денег, нужно прийти в абонентский отдел горгаза и написать заявление. С собой нужно иметь квитанции об оплате услуги за последний год и платежное уведомление из банка, чтобы на предприятии знали, куда переводить возврат. Кроме этого, необходим визит контролера.
За дополнительной информацией можно обращаться в сектор по работе с населением ДП «Газ Мелитополя» по тел. 5-04-72. Здесь вас, при надобности, и запишут на посещение контролера.
А вот когда после подачи заявления деньги будут перечислены вам на счет, в горгазе говорить не берутся – сначала собирается специальная комиссия, занимающаяся рассмотрением заявлений, и только потом проводится перерасчет.
Способы подачи показаний приборов учета с изменениями поставщиками остались прежними. Подать показания можно через личный кабинет на сайте «Газолина», по телефонам, указанным в квитанции, на электронную почту [email protected] или сообщением в Viber на номер 095-01-20-536
Кстати, в этом месяце все мелитопольцы получили платежки от ДП «Газ Мелитополя» вне зависимости от выбора нового поставщика. На предприятии таким образом пытаются подвести итоги сотрудничества – одним прислали квитанции на оплату того, что недоплатили ранее, другим платежку с сообщением о переплате