Как швейцарские часы завоевали мир: история бренда Hublot
2 листопада 2020 20:55
Hublot – известный бренд швейцарских часов, которые выпускаются в люксовом сегменте. Но их мы видим на запястьях не только бизнесменов и знаменитостей, но и участников спортивных соревнований. Помните чемпионат Европы по футболу 2008 года?
С чего начиналась история легендарных хронометров, и какую роль в жизни бренда сыграла корпорация Louis Vuitton, нам рассказали эксперты магазина часов watches master в Украине.
Первые часы
Hublot можно смело назвать молодым брендом. Создателем (позже – основателем) компании стал Карло Крокко. В 1980 году молодой часовщик покинул родину – Италию и переехал в Швейцарию, где и появились первые “иллюминаторы”. Именно так с французского переводится слово Hublot.
Одной из причин, почему швейцарские часы никому не известного нового бренда получили популярность, стал каучуковый ремешок. Это сейчас он есть практически во всех коллекциях разных часовых империй, но именно Крокко стал его первым изобретателем.
Потратив на свои разработки 1 млн долларов, он заработал 2 млн за год “жизни” бренда. Особенностью новомодных часов было сочетание люксовости и простоты, так называемого, спортивного стиля.
Аксессуар был минималистичным, и, в то же время, изысканно-дорогим. Отличительная черта часов – винтики на циферблате.
Hublot в “нулевых”
Знаменательная дата – 20-летний юбилей припал на 2000 год, который был полон знаковых событий для развития компании Hublot. Легендарные часы The Super B Flyback Chronograph появились как раз в 2004 году.
Спустя год мир увидела новинка Big Bang, которая сегодня стала классикой.
“Чтобы сейчас купить часы hublot киев не обязательно посещать, в Украине есть официальные интернет-магазины. Это 100% оригинал, изделия поставляются с документами”, – уточнили представители Watches-Master.
В 2007 году в Париже и Сен-Тропе открылись первые бутики. В этом же году появились часики One Million $ Big Bang, инкрустированные бриллиантами на циферблате.
“Вообще, перегруженный деталями циферблат, иногда даже в ущерб читаемости – фишка этих часов”, – отметили в Watches-Master.
Louis Vuitton и новая эра Hublot
Сейчас именитый швейцарский бренд входит в мировую компанию Moët Hennessy – Louis Vuitton, известную как LVMH. Кроме марок, упомянутых в названии, здесь участвуют Givenchy, Kenzo, Fendi, Bvlgari и другие.
Такое слияние позволило компании выйти на новый уровень:
- стать официальным хронометристом Euro 2008 года – арбитры матчей были вооружены часами бренда;
- получить премии за лучшие женские часы;
- в 2009 году открыта новая фабрика по производству часов в швейцарском Ньоне;
- в 2010 году присвоено звание официального хронометриста “Формулы-1”
И это только часть достижений компании. Сейчас бутики открыты по всему миру – более 650 точек продаж, а максимальная стоимость дизайнерских “юбло” достигает 400 тысяч долларов. Примечательно, что представители компании учитывают модные тенденции и разработали смарт-часы на базе Wear OS, чтобы не упускать фанатов бренда, которые предпочитают “умные” девайсы.