Умер мэр Мелитополя Дмитрий Сычев

Переглядів: 6810

20 серпня 2010 09:09

Умер мэр Мелитополя Дмитрий Сычев  фото
Авария произошла, напомним в ночь на 4 августа.

Церемония прощания с городским головой Мелитополя начнется 22 августа, в 10.00 в ДК им. Т.Шевченко.



Имя:
Ваш комментарий:

Алех
20 серпня 2010 г. (09:12)
Царство небесное!
Дятел с Кручи
20 серпня 2010 г. (09:15)
Пусть упокоится на небесах.
марго
20 серпня 2010 г. (09:19)
Умер Человек - останутся дела. Как жаль. Соболезнования родным, близким и всем, для кого эта смерть -утрата.
777
20 серпня 2010 г. (09:24)
ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!!
житель
20 серпня 2010 г. (09:28)
Я был его оппонентом, но не врагом, соболезную родным и близким. Надо всем нам быть гражданами страны, города, мы можем в чем то отличаться, с чем то не соглашаться, но в горести и радости должны быть едины.
Аноним
20 серпня 2010 г. (09:38)
Царство небесное,земля пухом.
аля
20 серпня 2010 г. (09:40)
Искренние соболезнования его семье......... Две недели тяжелого ожидания .....Очень жаль его маму,жену. деток....Дай Бог им сил пережить єто....ЦАРСТВИЕ ЕМУ НЕБЕСНОЕ!
Вадим
20 серпня 2010 г. (09:49)
Царствие небесное...
Кот
20 серпня 2010 г. (09:57)
Мммммммда!!!!......... Царстие Небесное.
Я
20 серпня 2010 г. (10:10)
Царствие небесное.....очень жаль
НКВД
20 серпня 2010 г. (10:16)
Светлая память! Скорбим
Дятел с парка
20 серпня 2010 г. (10:22)
Ув.модер, не нужно только закрывать ветку, просто удаляйте коменты если посчитаете нужным. До последнего надеялся что выкарабкается, но не судьба :-(. Давайте проводим в последний путь а спорить о политике будем после.
Наталья
20 серпня 2010 г. (10:27)
Очень трудно найти нужные слова...когда умирают... рядом с тобой живущие люди, так рано и так несправедливо...
Драйзер
20 серпня 2010 г. (10:29)
Самые искренние соболезнования родным и близким! Дай им Бог пережить это. Искренне скорблю вместе с ними. Царствие ему небесное.
sstav
20 серпня 2010 г. (10:32)
Царство ему небесное!
татьяна
20 серпня 2010 г. (10:40)
очень жалко человека)))))царствие небесное
Ирина
20 серпня 2010 г. (10:41)
Упокой,Господи, душу усопшего раба твоего Дмитрия...Всем близким глубочайшие соболезнования...
Аноним
20 серпня 2010 г. (10:49)
Царство небесное!
я
20 серпня 2010 г. (10:51)
Зачем человека 2 недели мучали(((((((((((исход был давно известен!Царствие небесное
N.
20 серпня 2010 г. (10:53)
Тяжело, когда уходят молодые люди. Искренние соболезнование родным. Дай Бог им сил и мужества пережить постигшее их горе. Царствие небесное.
Елена
20 серпня 2010 г. (10:58)
Напишите правду, когда умер мэр?
vastok
20 серпня 2010 г. (11:01)
очень жаль скорбим
благодарная Дмитрию Викторович
20 серпня 2010 г. (11:01)
Неповторимый человек: талантливый управленец города Мелитополя кторый прямо таки поднял его с колен, тактичный, справедливый директор БТИ. Благодарю бога что он жил. Моя семя искренне молилась о здавии, и дети и взрослые, бог расположил иначе...Царство небесное, Дмитрий Викторович.
Аноним
20 серпня 2010 г. (11:01)
Глупая смерть,когда умирают в ДТП... Хороший был человек...Скорбим
житель города
20 серпня 2010 г. (11:02)
Жаль...
Аноним
20 серпня 2010 г. (11:05)
Ну хоть здесь можно быть искренними ]:-o а не только "благодарными".
Pilot
20 серпня 2010 г. (11:16)
Очень жаль! Царство небесное! Вечный покой!
мелитополец
20 серпня 2010 г. (11:17)
Комментарий удален
vastok
20 серпня 2010 г. (11:20)
очень жаль скорбим
Z-z-z
20 серпня 2010 г. (11:19)
Скорбим
Физик
20 серпня 2010 г. (11:19)
очень жаль человека.... искренние соболезнования родным и близким.....
Дмитрий
20 серпня 2010 г. (11:21)
Очень жаль... Искренние соболезновния родным, вечная память и вечный покой Вам, Дмитрий Викторович...
ната
20 серпня 2010 г. (11:44)
скорбим
Ангел
20 серпня 2010 г. (11:46)
на самом деле человек был хороший , с ним наш город хоть немного стал приобретать нормальный вид!!! :'( :'(
sunny
20 серпня 2010 г. (11:52)
Царство небесное....никогда не была его фанаткой но это ужасно когда уходят такие молодые люди........ :'(семье искоенние соболезнования.....страшное горе для семьи :'( :'( :'(
Аноним
20 серпня 2010 г. (11:55)
Царство небесное!Соболезнования его близким и родным!! теперь начнут слетаться на его место коршуны!сделают из города распродажу! лучше мэра для города, чем Сычев, не будет!!!!!!!!!!!
Рома
20 серпня 2010 г. (11:22)
очень жалко человека,Царство ему Небесное!
Рома
20 серпня 2010 г. (11:22)
очень жалко человека,Царство ему Небесное!
Рома
20 серпня 2010 г. (11:23)
очень жаль,Царство ему Небесное!!
vastok
20 серпня 2010 г. (11:30)
очень жаль скорбим
Аноним
20 серпня 2010 г. (11:42)
Странно - при жизни его ВСЕ ненавидели, а сейчас говорят - хороший.
Александр Кравчук
20 серпня 2010 г. (11:56)
Скорбим
Наталья
20 серпня 2010 г. (11:58)
Скорбим.Соболезнуем родным и близким.
Юкка
20 серпня 2010 г. (12:24)
Светлая память,рано ушел! Искренние соболезнования родным и близким.. Радуйтесь,жабы мелитопольские,сколько грязи вылили на него при жизни.Теперь только торкнуло ,когда нет человека,мужа,отца..
Людмила
20 серпня 2010 г. (12:31)
Очень жаль...пусть земля ему будет пухом!
жалко судью
20 серпня 2010 г. (12:31)
да видать на все Воля Божья.
ПР
20 серпня 2010 г. (12:39)
Эх, так и не успел Дима вступить в партию регионов. Жаль.
Клемиора
20 серпня 2010 г. (12:39)
Очень жаль... Даже погода в городе соответствующая - ни намека на солнце. Хороший был человек. Помним, скорбим... :'( :-( :-(
наипали всех!
20 серпня 2010 г. (12:43)
Комментарий удален
Наталья
20 серпня 2010 г. (16:49)
Когда уходит ЧЕЛОВЕК хороший, Частичка нас уходит вместе с ним.... Он никогда для нас не станет -"прошлым" Он навсегда останется живым... Жаль,что ничего нельзя исправить. Скорбим и будем помнить! Семье и близким мужества и сил,.
Друг
20 серпня 2010 г. (16:59)
Вечная память о Диме останется в наших сердцах!Все скорбим,это большая потеря для города и для друзей!
ква
20 серпня 2010 г. (14:31)
Сейчас не время рассуждать на тему какой он был мэр...Я его аппонент, но по-человечески желал ему выздоровления, надеялся. что он выкарабкается. Я часто думал, что весь прошлый негатив по адресу мэра, человека- Сычова сыграл свою плохую роль. Как человека мне его очень жаль. я соболезную семье и близким . Земля ему пухом.
валентина
20 серпня 2010 г. (13:09)
Светпая память о нем! Искренее соболезнование маме, жене и детям. Как я их сейчас понимаю.Как тяжело перенести такое горе. Царство усопшему Дмитрию небесное!
Кот
20 серпня 2010 г. (13:17)
мимопроходил...... Мэры не умирают, умирают ЛЮДИ. Каким Сычёв был градоначальником, в данном случае дело десятое. Люди скорбят о ЧЕЛОВЕКЕ и выражают соболезнование его родным и близким! В чём лицемерие?
Таня
20 серпня 2010 г. (13:46)
искренние соболезнования
НЕМЕСТНЫЙ
20 серпня 2010 г. (13:47)
ОН БЫЛ НЕ САМЫМ ПЛОХИМ МЭРОМ,А "БРАТВА"ПОТИРАЕТ РУКИ. РОДНЫЕ ДЕРЖИТЕСЬ.
Аноним
20 серпня 2010 г. (15:52)
На похороны прибудет Янукович. Посмотрим, с кем первым он поздоровается.
горожанин
20 серпня 2010 г. (14:03)
Глубокие соболезнования семье и близким. Уважаемые горожане перестань рассказывать, что кто потирает руки и т.п., давайте уважать друг друга и бог всем судья. Мне оскорбительно читать такие заметки, я думаю не мне одному, не разжигайте вражды и ненависти, в такие минуты должно быть только сострадание и поддержка.
Сема
20 серпня 2010 г. (14:07)
Царствие небесное.
наталья
20 серпня 2010 г. (15:46)
больно и обидно когда рано обрывается жизнь достойных людей. земля пухом
Аноним
20 серпня 2010 г. (15:12)
А на сайте ЦЕНЗУРА ОДНАКО!дА ЗДРАСТВУЕТ КПСС.ОЙ ПР
Аноним
20 серпня 2010 г. (16:08)
Жаль.
мы
20 серпня 2010 г. (16:09)
жаль.
Аноним
20 серпня 2010 г. (17:05)
Дима, царствие тебе небесное и буть проклят тот кто тебя заказал
Ирина
20 серпня 2010 г. (16:24)
Светлая память,вечный покой...искренне жаль близких,дай Бог им сил пережить это страшное горе
хряк
20 серпня 2010 г. (17:49)
Никто не заказывал, никто не желал плохого, но очень страно , что большое количество людей искренне радуются смерти СЫЧЁВА.
Роман
20 серпня 2010 г. (18:01)
Ничего за Дмитрием Викторовичем плохого не замечал!!! Много добрых дел сделал и почему то хочется у него попросить прощения за всю несправедливую критику которая на него сыпалась!!! Царство Небесное р.б. Димитрию!!!
Аноним
20 серпня 2010 г. (18:13)
О мертвых либо хорошо,либо ничего...так вот:.........земля пухом
Аноним
20 серпня 2010 г. (18:25)
хряк, радуются свиньи а не большое количестов, а свиней в городе штук 20, не больше
Людмила
20 серпня 2010 г. (18:42)
Смерть любого человека отражается и на других, обязательно кто-то заплачет о нем, будет скорбеть. Сейчас скорбит Мелитополь...
Артур
20 серпня 2010 г. (20:06)
Царствие небесное, пусть земля ему будет пухом...
пешеход
21 серпня 2010 г. (10:10)
задумайся лучше ты :-|, о Дятле наше мнение сформировалось давно, Дятел правильный гражданин и всегда говорит разумные вещи
л.и
20 серпня 2010 г. (21:51)
многие его ругают,многие хвалят,а я вот только сейчас повспоминала всех наших меров и пришла к выводу что он сделал городу довольно много хорошего,тем более если вспомнить сколько ему лет и в какой период времени руководил городом.даже если он в чем то не прав простите его жители Мелитополя ....Жалко когда умираю молодые
Анна
20 серпня 2010 г. (22:40)
Знаю людей , которые радуются его смерти , и от этого я целый день не могу прийти в себя!! Бог вам судья... Дмитрий Викторович был замечательным мэром!! По крайней мере лучше всех предыдущих!! Царство небесное...
Аноним
20 серпня 2010 г. (22:57)
в ряду Мангул-В Сычев-Ефименко-Д Сычев каждый мэр был ХУЖЕ предыдущего. Умер Дима - давайте помолчим.
Молодой
20 серпня 2010 г. (23:11)
Нормальный был мужик, смерть это всегда печально. На все воля Божья.
нам богатых не понять
20 серпня 2010 г. (23:12)
и на похороны, в знак протеста против повышения тарифов и снижения уровня жизни, я не пойду. Доруководились. :-[
Аноним
20 серпня 2010 г. (23:12)
побойтесь Бога,мэр Сычев хуже мэра Ефименко...
Аноним
20 серпня 2010 г. (23:22)
Прийдут многие искренне скорбящие и сопереживающие.Не хотелось бы увидеть тех,кто не скрывая радуется тому,что случилось
Аноним
20 серпня 2010 г. (23:36)
в больницах возмущаются - добровольно-принудительно каждый (даже санитарка !) должен сдать деньги на похороны Димы. Зачем это делать - не понимаю.
дупло дятла
21 серпня 2010 г. (00:41)
Возмущает и другое -почему его две недели продержали и не хоронили, стая товарищей из "ПР"- обстряпывала свои "делишки" ? Может поэтому теперь когда фонд "Родной Мелитополь" опустошили деньги на похороны в добровольно-приказном порядке собирают? Хотя и хоронить чиновника должны за счет бюджета (за наш счет) Царства Небесного Дмитрию, но жаль что при жизни окружил себя стаей козлов и уродов.
Ya
21 серпня 2010 г. (10:32)
Дятел нормальный человек. А вот вам, шакалята, задуматься бы, да нечем - природа обделила. Вы подонки и калоеды. Радуетесь чужому горю? А разве вас не учили, что кто чужому горю радуется, тот К СЕБЕ ГОРЕ ПРИЗЫВАЕТ?! Смерть - это далеко не всегда не жизнь, равно как жизнь - далеко не всегда не смерть. Бывает смерть, которая - жизнь, и жизнь - которая смерть. Так вот вы, шакалята замурзанные чужой кровью, только думаете что живы. Нет в вас и намёка на живую душу! Видать, нет у вас внуков, детей, родителей, поэтому и не боитесь найти их, в один прекрасный день, в морге. А если есть? Тоже радоваться будете, когда возмездие за ваше гнилое нутро и злой язык, приведёт их туда? Или вы, гробы ходячие, только рады будете, потому как ничто не веселит вас так, как чья - то смерть, и не важно чья? А если нет, то почему вы решили что жизнь ваших детей дороже жизни чужого ребёнка, мужа, отца? Что ж вы за упырята такие, позорные? Как под вами ещё земля не расступилась??!!!
Дятел с парка
21 серпня 2010 г. (08:13)
Не воспринимайте коменты шизоидов . Не заслуживают и внимания бредни по поводу даты смерти, того что санитарок в больницах заставляют сдавать деньги на похороны. Пресмыкающие поняли что даже смерть Сычева сыграла против них, за них не голосовали бы и ЗА, а теперь уж точно все проголосуют ПРОТИВ. Я вам еще начищю рыла через несколько дней.
Николай
21 серпня 2010 г. (08:49)
Народ! Да сколько у вас злости, ненависти? Вы что НЕЛЮДИ ? Еще и не боитесь Бога писать , что с вас требовали деньги !! Да убереги вас бог, чтоб вам такие деньги не собирать!! Я, например, возмущен, почему у меня на работе не собрали деньги на похороны? Ну да бог с ними... хотя мы все смертные......
Дятел с парка
21 серпня 2010 г. (08:50)
Комментарий удален
дятлу
21 серпня 2010 г. (09:18)
ты никогда не был адекватный. пошёл ты вон. кто ты задумайся?
Ya
21 серпня 2010 г. (10:52)
Этот человек прожил короткую, но достойную жизнь. Многим помог, а некоторых - спас. Я знаю одного такого человека, и этого мне достаточно. Не о всех делах мэра снимали репортажи и далеко не всё вы знаете.
456
21 серпня 2010 г. (11:03)
Это не человек был, а ЧЕЛОВЕЧИЩЕ. А вы злобные гадюки в подметки ему не годитесь вот и шипите!!!!
такая лайка
21 серпня 2010 г. (11:03)
о многом говорит. :-[
densi
21 серпня 2010 г. (11:25)
мдаааа=(((он был очень хорошим человеком=(((он мне дажеть руку жал=(((( :-( :-( :-( :-( :-(
Аноним
21 серпня 2010 г. (11:36)
Я его не знал,уехал 13 лет назад,но жаль,просто что молод был.Сожалею.Земля ему пухом.
sapogomvmordu
21 серпня 2010 г. (11:45)
БЛИЖАЙШАЯ ИСТОРИЯ ГОРОДА ИЗМЕНИЛАСЬ В ОЧЕНЬ ПЛОХУЮ СТОРОНУ!ВЫ ВСЕ НЕ РАЗ ЭТО ВСПОМНИТЕ
Дятел с парка
21 серпня 2010 г. (11:47)
Комментарий удален
марго
21 серпня 2010 г. (11:50)
Этой мерзости не отвечают, лишь из уважения к памяти Дмитрия, чтобы не разводить склоку. Yа!!!!!!+100000 Достойный ответ достойного человека. Поддерживаю каждое слово.
Алех
21 серпня 2010 г. (12:01)
Исполкомовские сотрудники, кстати, очень хорошо отзывались о мэре: всегда здоровался, вежливый был. Чего не скажешь о Вальтере.
Красный кхмер
21 серпня 2010 г. (12:02)
История города изменилась в худшую сторону не сегодня и не сейчас, а тогда, когда вы, мелитопольцы (не все, но большинство) стали думать, что хорошее руководство города, это, при котором покрашены лавочки возле подъездов и вкручены лампочки в фонари, а не то руководство, при котором коммунальное имущество не раздается за символические копейки, а эффективно исползуется и пополняет казну. При котором в город привлекаются серъезные инвесторы, а не каточники-балаганщики. При котором мы платили бы за тепло в квартирах а не за содержание аппарата теплосети. Город изменился в худшую сторону, когда горожане привели к власти бандюков, прекрасно зная, кто они, но корыстно предполагая, что "лично мне" так будет лучше.
Аня
21 серпня 2010 г. (12:05)
Очень жаль. Был бы плохим человеком выжил бы. А хороший умер. Соболезнования семье. Очень задела его смерть. Царствие небесное, Дмитрий Викторович.
????????
21 серпня 2010 г. (12:41)
Красный кхмер??? =-O =-O Не самое лучшее время для дискуссии, стесняюсь спросить, но очень интересно, о ком вы? Кто же мессия? Откройте тайну, плиз,,..
Пилигрим
21 серпня 2010 г. (13:01)
Не был никогда его сторонником.И как мэр он был никудышний. Но человек умер,а перед смертью все равны :и бедный и богатый,и хороший ,и не хороший. Не стоит забывать,что это может произойти с каждым из нас в любой момент.Давайте оставаться людьми.
Красный кхмер
21 серпня 2010 г. (13:03)
Хреновость ситуации заключается в том, что "мессии" нет и не будет, и достойных людей, лично я не вижу (может зрением ослаб? ) :-( Даи дискутировать в этой теме не хочется. Просто отвечал Сапогомордому.
Аноним
21 серпня 2010 г. (13:08)
Как мэр был не ахти. Но перед смертью все равны.У него осталась семья и очень жаль их. Поэтому давайте не будем радоваться...никто не застрахован от такой участи.
кукарачча
21 серпня 2010 г. (13:10)
умер - так умер... ну все умерают... давайте похороны устроим общенациональногомасштаба... и все скинемься семье по стольнику... им до мульйона не хватаить наверно... я думаю это чисто семейное дело семейства сычёвых... чё весь город должен теперь без праздника сидеть... назовите хоть одно хорошее и полезное дело которое сычёв сделал... нету такога - и крыть нечем поэтому... ]:-o
Мелитополь
21 серпня 2010 г. (13:11)
В первую очередь,умер хороший человек!!!а мер он был или кто-нибудь другой уже неважно!3ачем сейчас оценивать его работу???
Дятел с парка
21 серпня 2010 г. (14:04)
Комментарий удален
дятлу
21 серпня 2010 г. (15:18)
Дятел - ты так активно долбишь - ты не в мэры собрался?
Кукараче
21 серпня 2010 г. (15:31)
кукарача , противно читать твою писанину! Хочешь оторваться - ехай в Запорожье. Хочется спросит : кто тебя родил - волчара? И я знаю тебя - ход мыслей узнаю!
я скорблю
21 серпня 2010 г. (16:23)
С Дмитрием Викторовичем умерла моя надежда, на то, что городские подонки получат по заслугам сполна по делам их... Не может,не должно зло побеждать. Эти нелюди принесли сколько горя и слез в дома,что удивительно,как земля под ними до сих пор не расступилась.
скорбим
21 серпня 2010 г. (16:29)
Дмитрий Викторович был лучшим мэром,но смерть выдергивает лучших...Простые люди скорбят.
Алиса
21 серпня 2010 г. (16:34)
Я из дела ушел, из такого хорошего дела! Ничего не унес - отвалился в чем мать родила, - Не затем, что приспичило мне, - просто время приспело, Из-за синей горы понагнало другие дела. А внизу говорят - от добра ли, от зла ли, не знаю: "Хорошо, что ушел, - без него стало дело верней!" Паутину в углу с образов я ногтями сдираю, Тороплюсь - потому что за домом седлают коней. Я влетаю в седло, я врастаю в коня - тело в тело, - Конь падет подо мной - я уже закусил удила! Я из дела ушел, из такого хорошего дела: Из-за синей горы понагнало другие дела. Так пел Высоцкий, сегодня слушаю со слезами,больно...
Аноним
21 серпня 2010 г. (16:38)
Дима Сычев, прости Господи, мэром был бестолковым и как человек, мягко выражаясь, не ахти. Вот папа его - да. Контактный в общении, как мэр - на своем месте. И получении откатов замечен не был.
Дятел с парка
21 серпня 2010 г. (16:52)
Комментарий удален
Аноним
21 серпня 2010 г. (17:06)
Дятлу. Общались много с мэрами, начиная с Виктора Сычева. Так что была наглядная возможность сравнивать.
Алексей
21 серпня 2010 г. (17:24)
Царства небесного р.б. Дмитрию. Кто его знал лично тот его запомнит положительным человеком, у каждого из нас свои недостатки. А у Димы как и у Виктора Александровича были свои достоинства. Каждый из них был градоначальником в сложное экономическое время. Но они оба старались как умели, и как это получалось. Знаю обоих лично - поэтому и говорю. с раннего утра уже на ногах, и до позднего вечера. ни выходных ни отдыха. Если достиг власти значит заимел, кучу врагов и недоброжелателей, и полные приемные подлиз и подхалимов (до поры до времени) затем в трудные минуты все подхалимы по кустам бегут. Вечная память Диме и Виктору Александровичу. Здоровья и мужества желаю Алле Федоровне и Инне.
Аноним
21 серпня 2010 г. (17:36)
Скажите, почему не Вальтер а Рыжков издал распоряжение о комиссии по похоронам? По закону не нужно ни сессию собирать , ничего. Просто обязанности головы исполняет секретарь городского совета на основании нормы закона до выборов, не нужно ничего мудрить, Вальтер уже второй день как должен руководить.
АП
21 серпня 2010 г. (17:47)
Какая разница кто чего издал - похоронят и со среды приступит к полномочиям. Он порядочно может и поступил не выпячиваясь Рыжков и.о. и первый зам. занялся похоронами, не убежал в кусты. Вальтер взвалит на себя полномочия в среду.
Кэп
21 серпня 2010 г. (18:25)
Не отмолили попы таки Диму у смертушки .... соболезнуем родным и близким.....
Аноним
21 серпня 2010 г. (18:31)
Царство небесное Дмитрмю Викторовичу. Непосильной оказалась ноша для человека, который на выборах проиграл...
Мент
21 серпня 2010 г. (18:39)
В законе о местном самоуправлении прописано, что сессия берет к сведению факт смерти городского головы и с этого момента обязанности мэра исполняет секретарь городского совета. Таким образом Вальтер должен дождаться 27 августа, когда состоится сессия.
я
21 серпня 2010 г. (18:47)
достали перемывать(((((((((((((((ХВАТИТ!А БЫ ПОПЕРЕМЫВАТЬ КОСТИ((
Ирина
21 серпня 2010 г. (18:48)
СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ,ВЕЧНЫЙ ПОКОЙ Р.Б. ДМИТРИЮ. МАМЕ,ЖЕНЕ И ДЕТЯМ ПОМОГИ, ГОСПОДИ ,ПЕРЕЖИТЬ ЭТО СТРАШНОЕ ГОРЕ. Жалеть,сострадать,сопереживать способен Ч Е Л О В Е К,животным это не дано.
Аноним
21 серпня 2010 г. (19:00)
"Вальтер взвалит на себя полномочия в среду". Главное чтоб не надорвался бедный.
Менту
21 серпня 2010 г. (19:07)
Не чуди, ничего сессия к сведению не берет, и никакого решения по этому вопросу не принимает. В законе написано что в случае смерти головы его обязанности выполняет секретарь, который в течении 15 дней должен направить в Верховную Раду соответсвующий документ с просьбой назначить выборы. На основании свидетельсва о смерти секретарь издает соответсвующее распоряжение которым ставит всех в известность о том что он исполняет обязанности головы. И похороны организовывать должен быть он, потому что именно он второе лицо в городе а не Рыжков. Он не выпячиваться не стал а нырнул в кусты, либо ему дали указание сидеть и не высовываться.
Менту
21 серпня 2010 г. (19:25)
в порядке ст.79 Повноваження сільського, селищного, міського голови вважаються достроково припиненими у разі: п.6 його смерті. А совет может принимать решения о прекращении полномочий в случае импичмента. А факт смерти, вступления в силу обвинительного приговора в подтверждении сеесией не нуждаются. Странно выглядело бы если бы мэру дали срок, но он продолжает руководить потому что горсовет с этим не согласен и не принимает соответствующего решения. Читайте книжки молодые люди
жаль...
21 серпня 2010 г. (20:02)
Ну значит 17 числа уже было известно, что на днях официально объявят о гибели Городского головы, поэтому и сессию назначили. 27 сессия состоится там и взвалит на себя эту обузу городскую. Что сказать всему воля Божья, так значит суждено было. в аварии не выжил именно он. :'(
Ден
21 серпня 2010 г. (20:18)
Я не был сторонником Сычева, но земля ему пухом!!! :'(
избиратель
21 серпня 2010 г. (21:52)
До сих пор не могу поверить, что Димы нет. Завтра на похоронах интересно будет посмотреть на тех, кто узнав о смерти Сычева - обрадовался . Хочется заглянуть им в глаза...Ненавижу!!
555
21 серпня 2010 г. (21:59)
Вот-вот , лично видел , как Димыны враги ликовали-радовались ,узнав вчера о его смерти. И они будут на похоронах Сычева , "скорбить".Верите? -убил бы на месте!
Мент
21 серпня 2010 г. (22:12)
Что вы спорите? Есть закон - читайте его. А то прочитали первое предложение и начинаете умничать. Вот вам ст. 79, п.7. Повноваження сільського, селищного, міського голови припиняються достроково, а відповідна особа звільняється з посади: 1) з підстав, зазначених у частині першій цієї статті (а в первой части - смерть), - з дня прийняття відповідною радою рішення, яким береться до відома зазначений факт. Таким образом полномочия Вальтера начинаются не со дня смерти Сычева, а со дня принятия к сведению на сессии городского совета о смерти Сычева. Учите матчасть, жулики!
Вадим
21 серпня 2010 г. (22:55)
Янукович выразил соболезнования в связи со смертью мэра Мелитополя Президент Украины Виктор Янукович выразил соболезнования родным и близким мэра Мелитополя Дмитрия Сычева, который погиб в результате ДТП. Об этом 21 августа сообщает пресс-служба Президента. "С глубокой скорбью воспринял сообщение о гибели в результате дорожно-транспортного происшествия Сычева Дмитрия Викторовича", - говорится в соболезновании Януковича. "Разделяю боль вашей тяжелой утраты и выражаю искренние соболезнования", - отметил Президент.
ученик
21 серпня 2010 г. (23:09)
Почему 5 канал об этом молчит? Нет никакой информации в спутниковом ТВ. Неужели дали команду не нагнетать обстановку? Она и так ужасна! Напишите, пожалуйста, что вы думаете. Жду мнение Кота.
Аноним
21 серпня 2010 г. (23:29)
Ученик, ты о чем?
???
21 серпня 2010 г. (23:41)
А кот у нас гадалка?
умник
22 серпня 2010 г. (00:15)
Все правильно, на сессии и объявит Вальтер что он исполняет обязанности. Я конечно против закона возразить не могу ничего, но две судимости, возбужденное уголовное дело по факту подделки диплома :-(. А не слишком ли?
Умнику
22 серпня 2010 г. (08:24)
Ты наверное считать не умеешь - у Вальтера 4 судимости. 1976 (дважды за год)- за разворовывание государственного имущества (за первую судимость ему дали исправительные работы, за вторую - лишение свободы. 1981 - кража индивидуального имущества. 1985 - приобретение или сбыт имущества, заведомо добытого преступным путем. Общий срок отбывания наказания за все судимости - 6 лет. Поэтому правильнее будет писать так: АВТОБИОГРАФИЯ. Сергей Вальтер: четырежды не судим, не учился, не насиловал, в разборках не участвовал
Дятел с парка
22 серпня 2010 г. (08:54)
Комментарий удален
Den
22 серпня 2010 г. (10:01)
Дятлу. Побыстрей бы уже охот. сезон открыли :-)
Иван Павлов
22 серпня 2010 г. (10:24)
Дятел, там 22 калеки проголосовало в твоем опросе, чему удивляться. вот когда пару тысяч голосов будет... тогда посмотрим. если доживем до такого количества голосующих
сигизмунд
22 серпня 2010 г. (10:39)
Быдлота мелитопольская, когда вы угомонитесь? то Сычев им плохой теперь Вальтер плохой, по тем годам которые вы приплели сроки давности давно истекли, и роли никакой уже не имеют. Даже если и сидел человек, что его за это долбать, там тоже люди и им нелегко. Школу там тяжелую проходят, это вам не в интернете под погонялами разными п-деть. Кто будет потом - не важно, страшно кого мы все потеряли...Вечная память Дмитрию Викторовичу!
Дятел с парка
22 серпня 2010 г. (10:55)
Я наверное скоро улечу из нашего парка, буду в железнодорожном зависать, рядом с газетой НАШ оГОРОД!!! Буду ближе к САВЕНКОВУ...
next
22 серпня 2010 г. (11:59)
Комментарий удален
ты - next дурак!
22 серпня 2010 г. (12:35)
некст ну четы копируешь статейку заказушную, черный пи-ар, который выгоден колотуну и прочим мразям. разве данной теме место вашим предвыборным дракам и обмазыванием гавном друг друга?
Аноним
22 серпня 2010 г. (12:42)
Не понятно - в чем там пиар. Я вот прочел, если отбросить едкие комментарии, то там предоставлены факты, а они как известно - вещь упрямая. Ксерокопии документов - когда сидел, за что, постановление о возбуждении УД по факту подделки документов - ГДЕ ТУТ ЧЕРНЫЙ ПИАР???!!! Вальтер сам себе этот пиар устроил, похоже.
Дятел с парка
22 серпня 2010 г. (13:17)
Придурок что написал под моим ником об улете из парка попросил меня дать ему поносить мои труселя грязные , то есть ник. Мне не жалко. Ваня Павлов, это только начало голосования, и еще, Рыжков нес сегодня гроб с покойным первым слева. Если кто не понял, посмотрите что это означает.
Дятел с парка
22 серпня 2010 г. (13:28)
Комментарий удален
Аноним
22 серпня 2010 г. (18:52)
Об умерших плохо не говорят, а так хочется!
Дятел с парка
22 серпня 2010 г. (20:46)
Комментарий удален
помним, скорбим...
22 серпня 2010 г. (22:00)
Комментарий удален
Красный кхмер
22 серпня 2010 г. (23:15)
Комментарий удален
помним, скорбим...
23 серпня 2010 г. (00:42)
Комментарий удален
Администратор
23 серпня 2010 г. (10:10)
Ув. Дятел с парка! По-моему, вы уже достаточно попиарили свой блог!
Дятел с парка
23 серпня 2010 г. (11:21)
Ув. администратор, а вообще то это не честно. Вы ничего интересного не пишете, закрываете ветки. Тормошите тогда своих работничков писателей, за что они зарплату получают?
Дятел с парка
23 серпня 2010 г. (14:25)
Комментарий удален
злой
24 серпня 2010 г. (04:25)
Сочувствие и соболезнование родственникам погибшим за потерю кормильца, мужа, отца. Был ли он плох либо хорош уже не нам судить :'(
Избиратель
24 серпня 2010 г. (08:37)
Уважаемые горажане, все мы еще не в полной мере ощутили какая огромная потеря постигла нас. Пройдет время и вы все это поймете. Не верьте тому плохому, что пишут в комментариях о Дмитрии Викторовиче, он был хорошим человеком, отцом, достойным сыном своего отца. Как мэр он очень много сделал для города, оглянитесь вокруг, кто из мэров сделал для города больше? И набдюдайте за тем кто из мэров сделает для нас с вами больше, чем Дмитрий Викторович или хотябы не меньше - я думаю, что никто. Все те кто пишет о нем плохо - это те кому не дал возмжность Дмитрий Викторович разворовывать наш город. Те кто его знал знают, что это правда. Искренне жаль, что такая нелепая случайность оборвала жизнь такого замечательного человека, отняла у двух детей отца, у супруги мужа, у матери сына, у нас с вами человека с большой буквы, человека которому можно было доверятить управлять нашим городом. Светлая память Дмитрию Викторовичу.
Анна
24 серпня 2010 г. (09:39)
Присоединяюсь к предыдущему коменту. Действительно верно сказано!
Аноним
24 серпня 2010 г. (10:10)
если что то и делалось, то только в гонке за собственным пиаром в предверии второго срока...
Дятел с парка
24 серпня 2010 г. (10:29)
Пиариться будет любой чтоб победить, только победу можно использовать по разному. Сычев был приверженцем левых взглядов поэтому и имел поддержку. Все остальные далеки от этого и бизнес интересы на первом месте. Не знаю что думает Рыжков, но пока буду агитировать за него.
Елена
24 серпня 2010 г. (14:26)
Очень жаль. Царство небесное.
К Дятлу
24 серпня 2010 г. (16:14)
Полностью согласен с тобой, Дятел. Это кандитатура - то что надо! Он продолжит дела Дмитрия Викторовича! А выдвинет ли его ПР ?
Дятел с парка
24 серпня 2010 г. (16:25)
Если у Вальтера правильно сработают мозги, то выдвинут Рыжкова, если амбиции возьмут верх, то он сам попрет на выборы, и получит альтернативу в качестве выдвиженки Пыжинского Рудаковой. Они ввяжутся в бадягу и Вальтер может пролететь уже при выдвижении на конференции. Тогда он судорожно будет бегать по партиям , предлагать деньги чтоб выдвинуть Александра Николаевича от другой партии. Рыжков во первых поставит условие не трогать исполкром и коммунальные структуры, да Вальтер и сам бы их не трогал, во вторых Рыжков никогда Вальтеру на перекор не пойдет, и в третьих Рыжков в случае победы выполнит договоренность и выдвинет кандидатуру Вальтера на секретаря. Сам же Александр Николаевич не имеет связей и ресурсов чтоб его регионалы выдвинули.
бабушка Маня
24 серпня 2010 г. (16:53)
Знаю Иру Рудакову очень давно. И надо же - до чего доросла! Аж в мэры выдвигается!! Что творится, что творится!!!??
к Дятлу
24 серпня 2010 г. (16:55)
Я смотрю, что выдвижение кандидатур - целый механизм! И просто хорошего, достойного чела могут и не выдвинуть. !Просто невероятно!
Дятел с парка
24 серпня 2010 г. (17:15)
Пыжынский будет вести конференцию, Пыжинский будет выдвигать кандидатуру на мэра и Пыжинский предложит список в депутаты. Вальтера скорее всего тоже выдвинет его группа. А какая к черту у него группа? :-) Знаете что будет с завтрашнего дня делать Георгиевич? Убеждать исполкомовских и других руководителей что он ни одного человека не уволит. Только поддержка этой структуры ему может помочь. Не знаю точно, но Рыжков может и не согласиться идти на выборы, а вот Вальтера может поддержать. Пыжинский с Рудаковой тоже спать не будут. Вы видите какой здесь уже лозунг ? "Партия за Рудакову". Ну что ж, если им это нравится, то пусть так говорят.
ЗНАЮ
24 серпня 2010 г. (18:06)
Вот вы тут мусолите-мусолите партийный расклад. А забываете, что рейтинг ПР с момента избрания ВФЯ подупал и оч заметно. Бело-синие знамена уж не так превлекательны для пересичного украинца. Это во-первых. В этой связи: особо делать ставки на персону от ПР (будь она с отсидками или накрашенными губами) - удел обывателей. Наиболее рейтинговый сейчас КОРОТУН. И кто бы его ни выдвинул - его шансы ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ. Это во-вторых
1 участок
24 серпня 2010 г. (18:29)
Дятел если ты не веришь что партия за Рудакову прилетай убедись, можешь по первичкам погонять людей спроси, завязуй свои желания нам за правду выдавать.
ЗНАЮ
24 серпня 2010 г. (18:47)
Городская организация выдвинет Рудакову. Область с Ярощуком хотят Вальтера. Забавно будет смотреть, как кандидаты от ПР будут пиариться
Дятел с парка
24 серпня 2010 г. (18:54)
Да выдвигайте хоть черта лысого, на своей ПРдуновской конференции, тогда уж точно Рыжков выдвинется от другой партии и смещно будет если его Вальтер поддержит. А область просто не будет встревать.
мен
24 серпня 2010 г. (18:58)
Рыжков уже даже сказал , что оно ему не надо.
Дятел с парка
24 серпня 2010 г. (19:18)
Да выдвигайте хоть черта лысого, я был только за Диму, а теперь городу п...ц. А тому кто мне не нравится я все равно крови попорчу, хоть усритесь.
Аноним
24 серпня 2010 г. (19:27)
Да тебе лучше взять отпуск и уехать отдахнуть на месяцок.
Дятел с парка
24 серпня 2010 г. (20:30)
Фиг вам. В связи с тем что Дятел теперь безпризорный объявляю джихад всем кандидатам.
добрая фея
24 серпня 2010 г. (20:47)
.........этого поста никто не достоин.................Дмитрий, очень жаль....Зачем?Так рано ушел? Ты ведь очень нужен нам!!!
дятлу
24 серпня 2010 г. (20:50)
а как тебе кандидатура радькова?пошол тёр шо завален грошима.
дятлу
24 серпня 2010 г. (21:13)
ну а гроши яки ты ж знаеш. чи можуть кутыть мисто. як ты думаеш
Стасья
26 серпня 2010 г. (00:53)
Царство небесное человеку! Умерших лихим словом не поминают...
Геннадий
26 серпня 2010 г. (09:46)
Жалко мэра. Просто как человека жалко. Как мэр он особо себя не проявил. По-моему сейчас единственный кто может удержать относительную стабильность -это Вальтер. Городу нужна железная рука а не крысы всякие и не бабы -это уж точно. Крысам место в подвале, бабе на кухне. А руководить городом должна сильная личность. имхо
Аноним
26 серпня 2010 г. (11:03)
И тогда мы все будем ему дань носить , для пацанов так сказать. =-O
wisestone
26 серпня 2010 г. (11:30)
Господи, ну что же вы за люди такие, мелитопольцы, что обсуждаете предвыборные терки на ветках о смерти Д.Сычева!? Ну есть же соседняя ветка "Кому быть мэром Мелитополя?".
Геннадий
26 серпня 2010 г. (14:30)
Аноним и тогда порядок наконец будет. Как раз сейчас мы всем дани подносим. попробуй например оформи фирму или землю чтоб не заплатить каждой крысе. Я уверен что сильный лидер такого допускать не будет. а все остальные кроме Вальтера не дотягивают до этого звания. имхо
Аноним
26 серпня 2010 г. (14:57)
А Вальтер знает , что такое оформить он пол города просто себе забрал и все! Не надо нам таких.
Житель Мелитополя
4 вересня 2010 г. (11:38)
Лучший мэр мелитополя,умер... :'( :'( :'(
Я любящая
6 вересня 2010 г. (16:50)
Сегодня были у него на могилке,поминали!он навсегда в наших сердцах
IPminecraft
26 липня 2012 г. (01:32)
=
Deagreemilm
22 серпня 2012 г. (03:00)
=

Схожі новини: