Максим Авдеев отзывы: «Аmazon – это супермаркет для американцев»
15 березня 2021 19:23
Максим Авдеев – основатель компании «Level Consulting Group» и автор обучающей программы по созданию бизнеса на Amazon, рассказал о ведении бизнеса и принципах заработка на платформе Amazon.
Как работает платформа?
Amazon – это торговая площадка, на которой люди из любой точки мира могут купить совершенно разные товары: от одежды до кухонных принадлежностей и техники. Основной популярностью компания пользуется в Америке и имеет огромный спрос среди американцев.
Максим Авдеев отзывы о котором вы можете найти на официальном сайте levelamz.com, утверждает, что в США Amazon считается своеобразным онлайн-супермаркетом, ведь в нём есть всё что угодно. Платформа щедра на дополнительные скидки, бонусы, доступы к фирменным сервисам с кино или книгами.
Как начать продавать на Amazon?
51% от годового оборота продаж делают независимые продавцы из разных уголков мира.
Бизнес на платформе может создать кто угодно, вне зависимости от уровня дохода, места жительства и опыта в предпринимательстве.
Из-за специфики американского формата, на старте можно столкнуться с некоторыми трудностями. Это нормальное явление: дальше дела пойдут быстрее.
Максим Авдеев выделяет четыре основных этапа ведения своего дела на Amazon:
- Анализ рынка. Необходимо просмотреть интересующие товары, проанализировать спрос на них и выбрать продукт, который вы хотели бы продавать.
- Поиск поставщика. Далее необходимо найти поставщика для сотрудничества. Выйдя на контакт с ним, договоритесь о закупке пробной партии.
- Регистрация. На этом этапе нужно зарегистрировать ваш аккаунт продавца на Amazon, и отправить свой товар на склад компании в Америке.
- Продажи. Когда вы запустите ваш товар в продажу, не спешите распыляться на другую продукцию. Отслеживайте количество сделок, оптимизируйте их и увеличивайте ассортимент.
Важно понимать, что ритейлеры не занимаются доставкой заказов и не связываются с покупателями, поэтому им необязательно владеть английским языком.
Существует две стратегии продаж на площадке: Private Label и Online Arbitrage.
Private Label – это ваша собственная продукция и ваш бренд. Если вы производите товар самостоятельно, вы спокойно можете продавать его под своей маркой.
Перед запуском важно учесть и проанализировать все цифры: сколько продуктов-аналогов есть в вашей нише, сколько конкурентов, какие у них продажи, какая чистая прибыль и сколько отзывов написано у них на странице.
После анализа нужно отправить тестовую партию от 500 единиц и начать продвижение страницы с помощью рекламы.
Для старта работы по стратегии Private Label нужно намного больше средств, потому что маркетингом новых листингов вы будете заниматься лично. Последний отзыв Максима Авдеева был о более популярной стратегии.
Online Arbitrage – вторая стратегия продаж на Amazon. Для её запуска нужны минимальные вложения.
Online Arbitrage подходит новичкам, которые только знакомятся с платформой, ведь начать закупку тестовой партии можно с 300$, и уже через 1-2 недели получить первые продажи.
Эта стратегия имеет достаточное количество плюсов:
- Вам не нужно вкладывать средства в рекламу;
- на листинге уже есть продажи и отзывы;
- платформа сама продвигает ваш листинг.
Что такое FBA?
FBA (Fulfillment by Amazon) - это складирование товара, которым Amazon занимается вместо вас. В функции FBA также входит хранение товара и доставка покупателю. Грубо говоря, все вопросы решает Амазон. Это намного удобнее чем искать склады самостоятельно и отправлять товары покупателям. Такие действия отнимают очень много времени, чем влияют на ваш уровень продаж.
FBA гарантирует быструю доставку, иногда она длится не более 1 дня. Именно поэтому клиенты скорее выберут продавца с меткой «FBA», чем без неё.
Если вы хотите начать свой бизнес на Amazon, то лучше это сделать с помощью специалистов. Таким образом, вы запустите продажи максимально быстро.
Level Consulting Group и Максим Авдеев отзывы о котором доступны на официальном сайте, научат вас правильно строить стратегию ведения бизнеса на Amazon и зарабатывать от 4000$ каждый месяц.