Председатель ЗОГА призвал «Запорожгаз» быть более дружелюбным к свои клиентам

Переглядів: 901

25 березня 2021 19:16

Председатель ЗОГА призвал «Запорожгаз» быть более дружелюбным к свои клиентам фото

Александр Старух заявил, что газовая компания должна изменить формы и методы работы с абонентами и быть более дружелюбным к своим клиентам.

«Количество жалоб на «Запорожгаз» побила все рекорды властных и коммунальных структур вместе взятых. Всего с начала года в облгосадминистрации поступило 824 жалобы», — написал глава Запорожской областной государственной администрации.

Он отметил, что чаще всего люди жалуются на работников «Запорожгаза», которых в их стремлении отключить газ в доме не останавливает даже отсутствие хозяина. Без голубого топлива остаются семьи с маленькими детьми, старики и инвалиды.

15 и 22 марта люди устроили митинг под стенами «Запорожгаза», участники которого требовали ответов на ряд вопросов. Среди них — отключения потребителей от газоснабжения на период карантина, оплата за транспортировку газа по трубам, а также беспредел газовщиков.

По словам Александра Старуха, в дальнейшем единственная причина для вторжения на частный двор без хозяина — это чрезвычайная ситуация, например, утечки газа. Кроме того, технический директор АО «Запорожгаз» Юрий Заставский заверил, что в период карантина компания выполняет требования закона но не отключает должников.

Источник



Имя:
Ваш комментарий:

Схожі новини: