Запорожцы чаще жалуются на качество жилищно-коммунальных услуг
16 квітня 2021 19:24
Количество жалоб на качество жилищно-коммунальных услуг выросла по сравнению с прошлым годом
Об этом сообщает Depo. Запорожье со ссылкой на Госпотребслужбу.
В течение трех месяцев текущего года в Главное управление Госпотребслужбы в Запорожской области поступило 394 обращения граждан, что на 67 или 20,5% больше чем в прошлом году.
Чаще всего потребители жаловались на получение ЖКХ, телекоммуникационных и почтовых услуг, обслуживания в заведениях торговли, при приобретении техники, окон и других промышленных товаров. Таких обращений поступило 283, то есть 71,8% от общего количества.
Также жители области жаловались на санитарное состояние, экологию и загрязнения окружающей среды, несоблюдение карантина. Таких обращений поступило 46.
На несоблюдение требований обращения пищевых продуктов и ветеринарной медицины — 46 обращений.
В Госпотребслужбе отмечают, что на 64% уменьшилось количество обращений по установлению и регулированию цен.