Как грузоперевозчики переживают непростые кризисные времена
24 квітня 2021 08:41
В последнее время по-разному складываются обстоятельства относительно загрузки перевозчиков, развития тенденций на рынке грузоперевозок, покупательского спроса и динамики доставок. Спрогнозировать какую-либо конкретику еще сложнее. Своим видением ситуации делятся перевозчики с многолетним стажем работы, Инка-Транс.
Изменение категорий перевозок и доставок
Если год назад в период роста карантинных ограничений украинцы покупали и заказывали доставку преимущественно товаров первой необходимости, то сегодня ситуация изменилась. По данным статистики, интернет-покупки на некоторые виды продукции увеличились в 1,5-2 раза. Соответственно, возросли заказы на перевозки товаров: велосипеды и электросамокаты, столы и кресла для домашних офисов, кухонная техника, спортивные тренажеры и товары для фитнеса.
Грузоперевозки – динамика
Чаще всего за последние полгода наравне с торговлей через интернет и пассажирскими перевозками, открывался бизнес грузоперевозок. На фоне роста интернет-продаж расширилась сеть логистических компаний, различных служб доставки. И, вместе с тем, многие мелкие перевозчики покинули рынок из-за больших издержек в собственной деятельности, нерентабельности.
Обновление автопарка грузовых такси
Как отмечает ассоциация UkrAutoprom, с начала года украинский парк грузовых и спецавтомобилей пополнился 2,8 тысячами новых машин, что на 30% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Несмотря на рост количества зарегистрированных грузовиков, автопарк мелких и средних перевозчиков устаревает. В выигрыше лишь крупные транспортные компании с хорошими финансовыми возможностями, которые могут себе позволить систематическое обновление транспорта.
Где искать заказы на грузоперевозки
Если перевозчик, особенно начинающий, ищет заказы на грузоперевозки самостоятельно, то найти их действительно сложно. Выстроить стабильную схему загрузки может быть сложно, тем более легко нарваться на мошенников. Поэтому сотрудничество с крупными транспортными компаниями позволяет обеспечить себя постоянными заказами. У солидных перевозчиков налажены постоянные контакты с отправителями, есть своя служба безопасности, отработаны четкие схемы взаимодействия с клиентами, позволяющие сформировать правильные цепочки взаимодействия: грузоперевозчик-грузовладелец.