Таргетированная SMS-рассылка: 3 причины использовать платформу Business Data Solution от Киевстар

Переглядів: 541

19 травня 2021 19:10

Таргетированная SMS-рассылка: 3 причины использовать платформу Business Data Solution от Киевстар фото

Таргетированная реклама – один из наиболее эффективных методов продвижения товаров или услуг. В частности таргетированная  SMS-рассылка при правильном определении целевой аудитории позволяет даже с минимальным бюджетом получить высокий процент отклика людей.

Специалисты национального телеком-оператора Киевстар помогли нам выделить 3 основных причины, почему украинским бизнесменам стоит обратить внимание на Business Data Solution - платформу для создания рассылок с использованием со смарт-фильтров на базе Big Data.

Удобные смарт-фильтры

Главное преимущество платформы Business Data Solution – Big Data-фильтры, которые по ключевым признакам помогают отобрать из всей базы существующих или потенциальных клиентов, только тех, кому будет интересен конкретный товар или услуга.

Инструмент позволяет отфильтровать абонентов по таким характеристикам:

  • использование мобильного интернета;
  • тип мобильного устройства;
  • операционная система смартфона;
  • возраст и пол получателя и многие другие.

Также платформа позволяет воспользоваться геотаргетингом. Можно выбрать подходящую область, город, район или микрорайон для точечной отправки сообщений. В этом случае таргетированная SMS-рассылка особенно эффективна для владельцев кафе, ресторанов, спортзалов, курсов йоги и других заведений, которые люди часто выбирают, исходя из месторасположения.

Смарт-фильтры позволяют найти новых клиентов из списка тех абонентов Киевстар, которые подписаны на услугу “Мои скидки” и согласились получать рекламные рассылки. Кроме того, на платформу Business Data Solution можно загрузить собственную клиентскую базу в формате xlsx, csv или txt для рекламных рассылок SMS постоянным клиентам.

Полный контроль над промо-компанией

Платформа BDS позволяет бизнесу не только пользоваться разными аудиториями и фильтрами, но также предусматривает самостоятельность в управлении рассылками и бюджетом кампании через веб-интерфейс. Пользователь сам выбирает и фильтры, и количество абонентов для отправки SMS-сообщений, то есть факторы, от которых зависит цена услуги.

В зависимости от категории фильтров, меняется цена одного SMS-сообщения:

  1. Общие фильтры — от 0,50 грн;
  2. Фильтры “Путешествия и интересы” — от 0,75 грн;
  3. Фильтры “Стиль жизни” — от 1 грн.

Для собственного удобства владелец бизнеса или менеджер может создать определенный шаблон рассылки, которая подходит под параметры конкретной целевой аудитории и установить расписание отправки. По желанию рассылки можно повторять с теми же параметрами, или меняя настройки и текст сообщения.

Высокий отклик

Большинство получателей открывают  SMS-сообщения в течение первых минут после получения. Big Data-фильтры для выбора аудитории помогают сформировать базу лояльных пользователей, которые впоследствии могут стать лояльными клиентами.

Отправленные сообщения всегда доходят до получателей и привлекают внимание. SMS – эффективный способ коммуникации, который доказал свою состоятельность на практике у многих бизнесов.

Оставьте заявку на сайте Киевстар, подпишите все документы и зарегистрируйтесь на платформе Business Data Solution, действуя по инструкции специалиста. После этого вы сможете запустить первую собственную промо-кампанию и начать привлекать новых клиентов. .

*Киевстар строго придерживается законов Украины “Об информации” и “О защите персональных данных” и не передает личные данные абонентов третьим лицам.

*




Схожі новини: