Модернизация сайта — цели и результат
1 липня 2021 15:07
Сегодня идти в ногу со временем — это не дань моде, а острая необходимость. В бизнесе отставание даже в кажущимися незначительными мелочах способно не только предоставить конкурентам дополнительные шансы, но привести к потере завоеванных многолетним трудом позиций на рынке. Что уже говорить об онлайн торговле, где пользователи чутко реагируют на малейшие неудобства или первые признаки деградации. Поэтому сразу находят альтернативные предложения. С сайтами ситуация вообще интересная. Фактически бизнес ресурс должен иметь возможность динамично развиваться, масштабироваться в режиме реального времени, постоянно предлагать посетителям новые возможности, инструменты и «фишки». Так что любой «застоявшийся» сайт нуждается в срочной модернизации. Иначе некогда бурный, словно горная река в дождливый период, поток клиентов сначала превратится в тонюсенький ручеек, а затем и вовсе иссякнет.
Что нужно делать, если онлайн продажи стали пробуксовывать? При этом вы почувствовали, что ваш веб-ресурс перестал справляться с поставленными задачами? Прежде всего следует обратиться к опытным специалистам, которые профессионально занимаются разработкой и продвижением сайтов. Они проанализируют сложившуюся ситуацию и составят план модернизации слегка или в значительной степени устаревшего ресурса. В одних случаях достаточно провести доработку сайта на WordPress — улучшить дизайн, найти и устранить ошибки, добавить новые модули и предложения. А иногда проще создать абсолютно новый сайт, если существующий работает на безнадежно устаревшем движке, и просто не в состоянии «угнаться» за современными требованиями к функциональному и удобному инструменту ведения онлайн бизнеса. В любом случае конечная цель — вдохнуть новую жизнь в несколько «одряхлевший» ресурс, чтобы он и дальше приводил новых клиентов и способствовал увеличению прибыли.
Что даст модернизация сайта?
Повышение эффективности работы сайта — это не просто общие слова, а вполне конкретные действия, результатом которых станет увеличение числа посетителей и количества результативных сделок. Назовем главные «последствия» обновления существующего веб-ресурса:
-
Повышение конверсии — одного из ключевых показателей, отражающих продуктивность использования представительства компании в Интернете. Профессионалы помогут выявить существующие проблемы, уменьшить число отказов посетителей — то есть фактически увеличат КПД онлайн бизнеса.
-
Корректное отображение на различных устройствах. Адаптивность поможет сайту быть одинаково удобным для просмотра как на ПК и ноутбуке, так и на смартфоне, планшете или телевизоре. Между прочим, адаптивные веб-ресурсы занимают более высокие места при ранжировании поисковыми системами. А создание мобильной версии на поддомене упростит просмотр контента с мобильных устройств и поможет посетителям сэкономить трафик.
-
Повышение скорости загрузки сайта. Причины медленного появления содержимого могут быть разными, но часто во всем виноват устаревший движок. Его обновление поможет ускорить загрузку страниц, что по достоинству оценят посетители.
-
Упрощение навигации — часто из-за слишком запутанного и громоздкого интерфейса потенциальные клиенты покидают ресурс и не совершают никаких результативных действий.
-
Установка новых модулей и приложений. Современный бизнес сайт не может обойтись без интеграции с платежными системами, подсчитывающих статистику посещений виджетов, удобных форм для обратной связи с пользователями. Важно, чтобы было удобно просматривать фотографии и видеозаписи, читать объемные информационные материалы, оформлять заказ, получать онлайн консультации.