С сентября в городе заработает единый диспетчерский центр
17 липня 2021 18:12
В Мелитополе все жалобы горожан с сентября будут принимать в едином диспетчерском центре.
Об этом во время традиционного прямого эфира в соцсети сообщил городской голова Иван Федоров.
- На сегодня выполнено больше половины ремонтных работ в помещении диспетчерского центра, определено программное обеспечение, работать центр начнет уже в сентябре, - отметил Иван Федоров.
Напомним, впервые о появлении такой службы И. Федоров сообщил в марте на презентации плана развития Мелитополя на 2021-2023 гг.
Планируется, что это будет единый центр приема и обработки обращений горожан с автоматизированными опциями обработки информации, анализа ситуации и графического представления результатов. Предполагается, что в новую структуру перейдут все диспетчерские и аварийные коммунальных служб, обслуживающих компаний: ООО «Акви-буд», ООО «Шахтерская», ООО «Тепло-Мелитополь», КП "Водоканал". Ожидается, что это улучшит обслуживание жилого фонда, сэкономит бюджетные средства, исключив дублирование диспетчерских функций и повысит эффективность предоставления услуг и устранения аварий.
Новосозданная единая диспетчерская служба будет подчинена непосредственно мелитопольскому городскому голове. А по единому номеру телефона, который будет озвучен после того, как служба начнет работать, жители города смогут быть услышанными по любым вопросам.
Сейчас депутаты уже утвердили штат управления центра.
Напомним, диспетчерская служба 15-80 была создана при горисполкоме в 2010 году и должна была стать аналогом столичной информационно-справочной службы. И в первые годы ее работы мелитопольцы действительно активно звонили с жалобами и вопросами диспетчеру. Сейчас в день на 15-80 обращается всего несколько человек.