Почему реклама не дает результатов, а канал на «Ютубе» не работает

Переглядів: 876

29 серпня 2021 14:41

Почему реклама не дает результатов, а канал на «Ютубе» не работает фото

Какие только методы продвижения не используют современные предприниматели, чтобы стать успешными и вывести онлайн-бизнес на более высокий уровень!.. Одни «подключают» социальные сети, другие создают «Ютуб-каналы», третьи применяют рекламные инструменты от компании «Гугл». Результаты не всегда радуют, порой выбранный метод продвижения не работает, а идея оказывается провальной. В данной статье рассмотрим, по каким причинам сливают бюджет после запуска рекламы на «Ютубе».

Полезно: не спешите делать выбор в пользу конкретного метода продвижения. Анализируйте преимущества и недостатки каждого из них, в идеале – обращайтесь к профессионалам. Специалисты знают, что работает в каждом конкретном случае. Порой клиент планирует масштабный проект для продвижения бизнеса, для реализации которого нужен большой бюджет, а достичь поставленных целей ему позволяет общедоступная контекстная реклама Google. По этой причине сотрудничайте с профессионалами и не действуйте спонтанно.

Первая распространенная причина

Самостоятельно запустили рекламу на «Ютубе», зная, насколько эффективны ролики, а они не привели ни одного человека? В большинстве случаев это происходит из-за низкого качества контента, отсутствия пользы для целевой аудитории, неправильной настройки. Основная причина провала – экономия на услугах специалистов, результат – слив бюджета.

Не допускайте упомянутой ошибки перед запуском рекламы, «Ютуб» приведет клиентов, если продумать компанию от А до Я. Какой он, идеальный ролик? Запоминающийся, емкий, интересный, положительный и информативный. Не преследуйте цель заполучить деньги целевой аудитории, старайтесь понравиться и стать «партнером по жизни». С этой задачей отлично справляются специалисты агентства системных решений «Везом». Перед заказом их услуг можно получить бесплатную консультацию.

Вторая ошибка

Запустили отменную рекламу, которая должна увеличить количество подписчиков на канале, а результат разочаровал? Ищите причину в таких критериях:

1. Контент. Создавая видеоматериалы, человек не имеет права на ошибку. Независимо от цели, делайте ролики интересными и полезными, чтобы людям хотелось поделиться ими с друзьями и коллегами. Не забывайте об интриге. Например, создавайте контент в формате мини-сериала, постепенно и поэтапно раскрывайте преимущества бизнеса. Сделайте так, чтобы подписчик с нетерпением ждал нового ролика. Очень важно всегда следовать одной тематике и регулярно радовать целевую аудиторию полезным контентом.

2. Способ продвижения. Нередко владельцы каналов на YouTube заказывают рекламу у своих коллег, которая имеет много общего с услугами блогеров. В таком случае качественный ролик не сработает при несовпадении целевой аудитории. Всегда запрашивайте доступ к YouTube-аналитике, иногда есть смысл в запуске официальной рекламы на сервисе.

3. Коммуникация с подписчиками. Покажите им, что вы профессионал или наймите обученного человека. Нужен специалист, который достаточно давно занимается администрированием каналов, иначе репутация будет окончательно испорчена. Создавайте контент под интересы целевой аудитории, показывая, что продукты удовлетворят их потребности и закроют боли.

При планировании рекламной компании также немаловажен бюджет. Определить, какой суммы достаточно, может только профессионал, что является еще одним поводом не заниматься продвижением бизнеса в одиночку, а доверять эту задачу специалистам.

*




Схожі новини: