Как качество контента влияет на продвижение сайта?

Переглядів: 680

7 вересня 2021 14:59

 Как качество контента влияет на продвижение сайта?  фото

Еще несколько лет назад многие SEO-специалисты, занимаясь продвижением сайтов, не особо задумывались над качеством публикуемого контента. Главным было вставить как можно больше ключевых фраз и слов, а вот уровень подачи материала, раскрытие темы и грамотность находились на последнем месте. Какое-то время это устраивало поисковые алгоритмы, но с их совершенствованием поменялись и правила.

Сегодня некачественный контент может существенно снизить позиции веб-страницы в поисковой системе и даже привести к налаживанию фильтров. Поэтому оптимизаторам настоятельно рекомендуется использовать полезные и не заспамленные тексты, которые положительно скажутся на продвижении.

Объем текста

Этот параметр постоянно меняется. Одно время сайты продвигались с помощью небольших текстов, разбитых на 2-3 подзаголовка и напичканных большим количеством ключевых фраз. Также многие сеошники экспериментировали с маленькими полезными текстами, в которых информация излаживалась лаконично, без лишней воды. Это тоже работало.

Сегодня же более актуальными становятся лонгриды – объемные тексты, в которых читатель получает ответы на все свои вопросы. Такие статьи должны полностью раскрыть тему, приветствуется наличие экспертного мнения. И в этом случае важно найти грамотного исполнителя, для чего можно использовать лучшие биржи статей, где работают профессиональные копирайтеры.

Все популярные биржи статей можно посмотреть по ссылке.

Уникальность

На продвижение веб-страницы непосредственно влияет уникальность текста. Здесь не имеются ввиду короткие новости в СМИ, а написанные копирайтерами статьи, которые должны быть новыми, не сворованными с других ресурсов. По требованиям уникальность текста должна составлять от 90%, редко допускается 80-85%, если в статье применяется много узкоспециализированных терминов. Чтобы проверить контент, вы можете использовать сервисы для проверки уникальности контента, в том числе:

  • Text. Это удобный инструмент для проверки текстов на уникальность, а также по основным СЕО-параметрам. Также он предлагает готовые статьи.
  • Advego. Один из самых популярных сервисов для проверки уникальности текста, что можно делать в онлайне или скачав программу на компьютер. Позволяет задавать параметры для анализа, а также имеет другие полезные инструменты.
  • eTXT. На этой бирже контента есть инструмент для бесплатной проверки текста. Ее можно проводить в онлайне, пройдя регистрацию.

Также вы можете использовать другие инструменты, подобрав для себя более удобный вариант.

Больше сервисов для проверки уникальности контента по ссылке.

Орфография

Еще один параметр – грамотность текстовой информации. От нее зависит качество статьи, вовлеченность и доверие аудитории, репутация сайта. Даже опытный редактор, вычитывая текст, может пропустить опечатку. Поэтому вы можете использовать сервисы для проверки орфографии и пунктуации, в том числе:

  • Orpho. Довольно интересный сервис, который позволяет проверить грамматику на 50 языках мира. Анализировать можно не только статью, но и весь сайт.
  • Istio. На платформе можно провести семантический анализ текста и проверить его орфографию, выявив повторы слов, опечатки, наличие двойных пробелов и другого.

6134fd00dbaa0.png

Качество текста напрямую влияет на продвижение сайта. От грамотности и полноценности статьи зависит то, попадет ли страница в топ поисковых систем, будет ли она ранжироваться.

*




Схожі новини: