ПриватБанк закрывает карты и отказывает клиентам
28 вересня 2021 15:05
Приватбанк отказывает клиентам продлевать карты после того, как истек ее срок действия.
Соответствующую жалобу опубликовала украинка на сайт Минфина.
По ее словам, в банке ей отказали оформлении новой карты, при этом причины так и не назвали.
Женщина отметила, что долгое время пользовалась услугами Приватбанка, не брала кредиты, закон не нарушала, но при этом в выдаче карты ей карты после того, как предыдущая закончилась, ей отказали.
"Я звонила на горячую линию, разговаривала со службой безопасности, но результата не получила, только отказ не объясняя, ни на что не ссылаясь. Хочу прояснить ситуацию и выяснить, и решить ситуацию. Просто как-то неправильно", – написала клиентка банка.
В банке ситуацию прокомментировали, что вопрос был ранее рассмотрен профильными специалистами и по результату с клиенткой была проведена обратная связь с предоставлением информации.
Отметим, любой банк имеет право отказать в предоставлении своих услуг. Перечень причин для этого может включать как нарушение правил, так и сомнения по поводу платежеспособности клиента.