Буклеты как рекламная полиграфия: виды, тиражи, цены

Переглядів: 760

23 листопада 2021 14:55

Буклеты как рекламная полиграфия: виды, тиражи, цены  фото

Печатная рекламная продукция не вышла ни из моды, ни из обращения. Интернет немного потеснил ее позиции, но в большинстве видов бизнеса листовки и буклеты по-прежнему "работают" и пользуются спросом.

Каким тиражом можно заказать рекламную полиграфию

Печать полиграфической продукции возможна несколькими способами:

1. Цифровой метод. Подходит для небольших тиражей - от 100-200 листовок, такого же количества буклетов. Если нужно 10 многостраничных цветных каталогов - тоже на цифровой принтер. Качество отличное, не хуже (а часто лучше), чем при офсетной печати.

Еще одно преимущество - в скорости. Листовки можно отдать в работу утром, а получить уже к обеду или к концу дня. Офсетная технология, где вначале идет изготовление специальных форм, равное количеству красок в макете (полноцвет - это 4 краски) - это срок примерно в неделю. Если очень срочно, то дней 5. А на "цифре" можно очень оперативно получить нужный тираж.

Это пригодится во время участия в выставках, если не хватило раздаточного материала, во время срочных однодневных акций, для оперативного обеспечения промоутеров.

2. Офсетный метод. Преимущество - в снижении стоимости полиграфии. Чем больше тираж, тем ниже цена единицы продукции. Офсетом производят листовки (от 1000 шт и выше), календари, каталоги, любую полиграфическую продукцию, буклеты в том числе.

После того, как листы готовы, в работу включается участок послепечатной обработки. Это порезка, фальцовка (складывание), биговка (специальные бороздки, которые "продавливаются" в плотной бумаге и картоне. Если изделие многостраничное, оно идет на переплет - есть варианты крепления листов скрепками, а можно использовать клеевой вариант. В книгах обычно применяют оба метода, плюс прошивка блоков.

Для буклетов чаще всего используют фальцовку - 2 сгиба на листе А4, и заказчик получает готовое изделие "евроформата", которое удобно рассылать по почте или раздавать в торговых центрах или в точках продажи.

3. Шелкография. Представительские буклеты можно изготовить из дизайнерского картона - цветного или с текстурой. Нанесение изображения и текста производится с помощью краски и изготовленного трафарета. Этот метод еще называют трафаретной печатью. Подходит для небольших тиражей, так как цена единицы продукции намного выше, чем при офсетном и цифровом методе.

Чтобы выбрать вариант, который лучше всего подойдет для печати полиграфии именно в вашем случае, лучше посоветоваться с РА или производственной компанией, у которой есть все три способа изготовления. Напомним, что вначале нужно выбрать метод производства, а затем начинать разработку дизайна - у каждого способа печати есть особенности и нюансы, которые нужно учесть уже на этапе изготовления макета.

*




Схожі новини: