Как заказать таргетированную рекламу?
8 грудня 2021 10:35
Наиболее продуктивный и доступный способ продвижения своего проекта в интернете – это таргетированная реклама. Она позволяет в кратчайшие сроки заполучить заинтересованную аудиторию, повысить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов. Чтобы заказать таргетированную рекламу, следует обратиться в агентство Digitalart. Здесь работают квалифицированные специалисты, обладающие огромным опытом. Они выполнят все необходимые настройки и манипуляции для запуска максимально эффективной рекламной компании.
Достоинства таргетированной рекламы
Высокая популярность такой рекламы обусловлена ее многочисленными преимуществами и особенностями:
- подходит для продвижения любого бизнеса;
- выделяется гибкими настройками;
- быстрый результат;
- минимальный финансовый порог для запуска рекламы;
- привлечение строго заинтересованной аудитории;
- для запуска не требуется сайт.
Реклама отображается в самых популярных социальных сетях у подходящей по критериям аудитории. Причем только тем пользователям, которые соответствуют заданным критериям. В зависимости от получаемой статистики, можно скорректировать настройки, чтобы добиться максимальной продуктивности. Однако самый главный плюс, продвигать таким способом можно не только сайт, но и собственную страницу в социальных сетях. Тем самым, появляется возможность даже с небольшими вложениями получить отменный результат.
Как запустить и настроить таргетированную рекламу
Несмотря на определенную простоту, без должных навыков и знаний произвести все необходимые манипуляции для запуска рекламы довольно сложно. Наиболее правильным решением будет воспользоваться услугами представленного агентства. После подачи заявки, специалисты незамедлительно приступают к работе. На начальном этапе прорабатывается стратегия, анализируются конкуренты, ставятся задачи.
На следующем этапе разрабатывается рекламное объявление. Яркий баннер с привлекающим текстом притягивает внимание и заставляет пользователей проследовать по ссылке. Как только все готово, наступает тестовый период. Специалисты ежедневно просматривают статистику, вносят коррективы. Основная задача – это получить высокий результат на дистанции.
Обязательно проводится оптимизация, добавляются новые баннеры, закрепляется полученный результат. Положительные изменения будут практически сразу. В последующем результат будет только улучшаться.