У клиентов Приватбанка возникла новая проблема при оформлении тысячи от Зеленского
15 грудня 2021 09:04
Клиенты Приватбанка столкнулся с новыми трудности при оформлении тысячи за вакцинацию от коронавируса.
Соответствующую жалобу мужчина опубликовал на сайте Минфина.
Клиент рассказал, что банк установил ограниченный функционал для тех, кто не установил мобильное приложение. При этом часть сервиса доступны только в веб-версии, а в приложении их нет.
«Например, если вы желаете открыть виртуальную карту "єПідтримка", то без мобильного приложения у вас ничего не получится. То есть, если у вас нет возможности установить их приложение, то лучше сразу выбирайте другой банк для открытия этой карты», - поясняет мужчина.
Приватбанк пояснил ситуацию, что виртуальную карту можно оформить через приложение «Приват24» и «Дия». Перед переводом приложения стоит обновить, особенно «Приват24».
«Обновленная версия приложения разворачивается для пользователей и может быть недоступна определенный промежуток времени. Обычно до 1 дня», - уточнили в банке.