Отказываются принимать назад: клиент ПриватБанка выдали в кассе "неплатежеспособные" доллары
23 грудня 2021 09:19
Клиент Приватбанка пожаловался на то, что в кассе выдали ему неплатежеспособную валюту.
Об это мужчина рассказал на сайте Минфина.
По словам мужчины, в банке у него лежал долларовый депозит и у него закончился срок. Поэтому он решил снять часть средств, а еще одну часть перевложить. Клиент решил положить депозит не потратив валюту. Но в кассе денег не взяли, так как банкноты не светиться в ультрафиолете.
"Но в кассе их у меня не взяли, потому что они светятся в ультрафиолете. Как интересно, это же те же деньги, которые мне выдали в кассе того же банка. Я иду в отделение, где мне их выдали, там говорят: "Звоните на горячую линию и составляйте заявку на просмотр камер видеонаблюдения", – говорится в отзыве.
Мужчина сразу решил позвонить на горячую линию, где ему объяснили, что единственный выход это отдать банкноту на экспертизу, но она будет длится целый месяц.
После экспертизы специалисты примут решение является ли купюра платежеспособной. Но даже после признания платежеспособности деньги примут по сниженному курсу, а если определят, что доллары совсем не "платежеспособные", их вообще не примут.
Мужчине посоветовали в следующий раз попросить кассира просветить деньги при нем. Сам клиент рассказал, что вернуть не удалось 300 долларов.
"Итог: я старался покупать валюту в отделениях банков, думал, что там точно все будет ок, но как оказываться, даже в "великом" "Привате" можно на кассе у кассира получить кота в мешке", – написал клиент.
В Приватбанке отреагировали на отзыв и отметили, что в следующий раз необходимо сразу возле кассы пересчитать наличные деньги, а также на месте проверять реквизиты.
"Все купюры проходят проверку. В случае если вас не удовлетворило состояние купюры, вы можете отказаться ее принимать", – сказали работники ПриватБанка.