"Идиотская фишка" от "Новой почты" бесит клиентов: в компании о проблеме знают
3 січня 2022 17:47
Клиенты часто не могут забрать свою посылку в отделении "Новой почты" после получения СМС о доставке груза - его просто еще может не быть на месте.
"Новая идиотская фишка от "Новой почты": приходите через 1-2 часа после получения СМС о том, что посылку можно забрать. Зачем вообще делать СМС-рассылку, если вы не готовы ее выдать?",- возмутился один из клиентов на своей странице в Facebook.
Представитель "Новой почты" в комментариях подтвердил наличие проблемы и отметил, что извещения приходят за 15 мин до прибытия груза в указанную геозону. Обычно этого времени достаточно для отгрузки, но могут быть накладки по той или иной причине, хотя 1-2 часа - это значительный промежуток времени и такого быть не должно. С этим конкретным случаем в компании пообещали разобраться.