Куда мелитопольцам на коммунальные проблемы жаловаться
13 січня 2022 13:29
Пожаловаться на коммунальные проблемы в Мелитополе можно в Единую диспетчерскую службу (ЕДС). Звонки принимают сразу по десяти телефонам.
Сегодня, 13 января, на заседании исполкома был принят Регламент диспетчерской службы Мелитополя.
Это, напомним, единая служба, куда горожане смогут передать заявки на ликвидацию коммунальных проблем (вместо того, чтобы звонить в водоканал или управляющую компанию).
О создании ЕДС еще весной 2021 года говорил городской голова Иван Федоров, аргументируя это неудовлетворительной работой службы исполкома 15-80.
Сегодня члены исполкома только согласовали регламент работы, но служба уже работает. Горожане могут позвонить на один из номеров телефонов, представленных ниже. И передать информацию (заявку) о проблеме, указав свои данные как заявителя. Информация вноситься в единую систему и передается исполнителю. Тот, во-первых, подтверждает принятие информации, а во-вторых, позднее отчитывается о выполнении заявки.
Если в ЕДС поступит информация о чрезвычайной ситуации, то информировать диспетчеры должны и специальные службы, и руководство города.
Номера телефонов ЕДС: 15-80, 44-80-15, 096-447-22-00, 068-068-98-78, 097-597-49-81, 44-03-75, 44-03-95, 067-107-15-80, 099-107-15-80, 49-05-60.
Не очень понятно, зачем так много номеров телефонов. Не правильнее ли было бы сделать единый многоканальный номер, чтобы горожане могли его заучить наизусть? Тем не менее, заявку оставить можно уже сейчас, во всяком случае, нам удалось дозвониться, и диспетчер подтвердила, что готова принимать сообщения.